от компании (организации): ООО МИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 3826243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3826243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3826243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ УБИРАЙКИН
В наш скромный и в меру безбашенный коллектив на позицию секретаря/офис-менеджера требуется веселая, энергичная сотрудница с хорошим чувством юмора, склонностью к самоорганизации, лёгкой педантичностью и царём в голове.
Ваши профессиональный опыт, образование и регистрация — не имеют ни малейшего значения. Прекрасная возможность для тех, кто ещё себя не нашёл.
Важное условие
Если эта работа для вас — верх устремлений, не тратьте время, ибо профессиональный секретарь нам не нужен. Мы ищем человека "на вырост", который через год-полтора двинется дальше по карьерной лестнице в нашей компании.
С другой стороны, нам не нужен человек, считающий эту работу временной и потому работающий спустя рукава. Если пришли — выкладывайтесь по максимуму. Проявляйте инициативу. Покажите свою ценность для коллектива. Халявщики и недовольные жизнью нам тоже не нужны.
Чем предстоит заниматься
В нашей компании офис-менеджер — отнюдь не секретарша в привычном понимании.
- Вам предстоит распределять курьерские поездки. Звучит просто, а на самом деле — это бесконечный хардкорный пасьянс, в котором ежечасно меняется количество карт. Гуманитарии не справляются.
- Вам предстоит поддерживать порядок и базовую жизнедеятельность в нашем офисе. Для мытья полов есть специалист.
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Обработка внутренней документации компании;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидатам
Чтобы понять, справитесь ли вы с этой работой, задайте себе вопрос: "Кто я — бардачник или перфекционист?". Нам нужны вторые, у которых всё всегда на своих местах.
Чувство юмора — обязательно. Работа в сфере услуга сопряжена со стрессом, и без юмористического взгляда на мир вы быстро сгорите.
Умение работать в команде, даже если вы ярко выраженный интроверт. В одной лодке гребём, поэтому всё держится на взаимовыручке. Индивидуализмом наслаждайтесь в нерабочее время.
Обидчивость — табу. Если знаете за собой такой грешок — даже не откликайтесь. Потом хуже будет.
Умение признавать ошибки и исправлять их. Когда вам укажут на вашу (а это нормально — все ошибаются), от вас потребуется провести реверсивный анализ своих действий. Понять, где дали маху. Узнать, как надо было поступить правильно. Внести в мозг исправление программы, чтобы не топтаться на одних и тех же граблях. Ибо однократная ошибка — это нормально, повторная в том же месте — сомнения в правильности нашего выбора, а третья — повод для расставания.
Стремление к постоянному развитию и самообразованию.
Повторюсь — нам нужен человек, который вырастет в нашей компании и через год-другой станет менеджером по работе с клиентами или подрядчиками и будет приносить больше пользы и зарабатывать больше денег.
Многозадачность. Обычно у сотрудниц это встроенная функция, но случается и нет. К сожалению, вас будут регулярно "дёргать" и надо уметь переключаться, не теряя из поля зрения предыдущую задачу. Если такие переключения вызывают у вас стресс и негодование — вы не справитесь.
Что мы можем предложить
Зарплата. Вовремя и регулярно, несмотря ни на что. Плюс премии.
Чай-кофе - без ограничений.
Офис в десяти минутах пешком от метро Павелецкая.
Отпуск — в полном объёме. Оплачиваемый. Государственные праздники — в полном объёме.
Уютная домашняя атмосфера без дресс-кода.
График работы — будни с 09-00 до 18-00. Строго. Раньше уходить не приветствуется, поэтому если вы учитесь на вечернем — увы.
Если у вас есть какие-то специфические требования к нам, как к работодателю — лучше уточните их по телефону, чтобы не тратить ни своё, ни наше время.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3826240 на должность Наборщик товара от компании Гамма в городе (населенном пункте) Москва