от компании (организации): ИП Ерин Александр Николаевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 3844513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3844513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3844513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В молодой и растущий стартап по автоматизации Social Media Marketing требуется специалист по технической поддержке пользователей.
Компания существует на рынке больше года и постоянно наращивает базу пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оказание технической поддержи по email (service desk), а также Skype calls
- Написание инструкций на английском языке
- Поддержка базы знаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Свободный устный и письменный английский язык на уровне не ниже intermediate
- Уверенный пользователь PC или MAC
- Внимание к деталям, сообразительность, готовность решать нестандартные вопросы
- Организованность, умение работать с большим объемом информации, желание учиться
- Опыт работы в tech support приветствуется
- Знание на уровне пользователя как минимум одной из соцсетей - LinkedIn, Facebook, VK
- Наличие собственного компьютера со стабильным высокоскоростным интернетом, аккаунта в какой-либо из вышеуказанных соцсетей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа удаленно
- Часы работы: 00:00 am - 9:00 am MSK с понедельника по пятницу
- З/П: 40 000 руб./мес на руки
- Испытательный срок - 3 месяца
Правила отбора кандидатов:
Этап 0 : Вы отправляете свое резюме с сопроводительным письмом.
1) Тема письма "CV Tech support". В письме укажите свой Skype nickname
2) Если у Вас нет LinkedIn аккаунта, то рекомендуем его создать на данном этапе. (найдите в Интернете, как это сделать с учетом блокировки LinkedIn на территории РФ)
Этап 1 (Основной) : В ответ на Ваше письмо мы направим Вам заочное задание. Правильность и качество выполнения является ключевым фактором для отбора. Задание будет состоять из реальных кейсов нашей технической поддержки. Все задания БЕЗ знаний сервиса решаются за 3-4 часа, но Вам будет отведено 84 часа с момента отправки задания.
Этап 2 (Очный) : Кандидаты, прошедшие 1-й этап, будут приглашены на очный этап. Очный этап проводится по Skype. Во время очного этапа мы будем проверять в том числе и уровень разговорного английского.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3844505 на должность Business Development Manager / Менеджер по направлению Серверные решения от компании ELKO Group в городе (населенном пункте) Москва