от компании (организации): ООО IT2G в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3845067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3845067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3845067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания IT2G ищет в команду специалиста технической поддержки
Мы разрабатываем и поддерживаем информационные системы, в которых работают сотрудники различных департаментов Правительства Москвы. Реализуем крупные и интересные проекты. И так как у нас появляются новые, мы с радостью примем в команду внимательного и ответственного сотрудника.
Что предстоит делать:
- Разговаривать по телефону. Мы общаемся только с пользователями, которым нужна помощь. У нас нет холодных звонков.
- Регистрировать заявки. Вы познакомитесь с нашими ITSM-системами и будете фиксировать в них поступающие обращения.
- Решать типовые обращения. По мере обучения научитесь самостоятельно консультировать пользователей по функционалу системы. А также решать более сложные запросы, применяя знания основных утилит для диагностики и настройки сети.
- Следить за системой мониторинга. Вы будете оперативно оповещать дежурного инженера, если Zabbix просигнализирует о недоступности серверов и сетевого оборудования.
- Отслеживать забытые заявки инженеров. Если отчёт покажет, что обращение находится в работе дольше установленного срока, то будете сообщать об этом руководителю.
- Иногда помогать тестировщикам. Принимая участие в тестировании по тест-кейсам, вы будете не только обнаруживать баги, но и знакомиться с новым функционалом системы.
- Выполнять дополнительные поручения руководителя.
Мы ищем:
- Доброжелательных и грамотных. Вы - первый человек, с которым взаимодействует пользователь. Поэтому формируете первое впечатление о компании. Вы должны уметь выражать свои мысли устно и письменно, по телефону и почте.
- Коммуникабельных. Вы не стесняетесь попросить помощи у коллег. Рады обмениваться знаниями.
- Внимательных и ответственных. Вы не поленитесь 10 раз проверить результат. Всегда будете на связи и готовы качественно выполнять свои обязанности.
- Имеющих позитивный опыт работы в технической поддержке. Вы работали в СТП и хотите продолжить развитие в этой области.
- Способных обучаться и желающих развиваться. Базовые навыки системного администрирования приветствуются. Если есть желание развиваться в сфере IT, и вы не боитесь сложных задач, мы будем рады поделиться опытом.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня.
- Сменный график 2/2. На период обучения – 5/2.
- Светлый офис в шаговой доступности от станции метро Красные ворота или Комсомольская (7-10 минут). Кухня с корпоративным холодильником и пирожки от хозяюшки офиса.
- Заработная плата по итогам собеседования (от 35 тыс. руб. net).
- Помощь со стороны коллег. Возможности для профессионального роста.
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3845066 на должность Слесарь-сантехник от компании ООО ПИК- Комфорт в городе (населенном пункте) Балашиха