от компании (организации): RealJet в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 3865858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3865858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3865858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела брокериджа
Международная консалтинговая компания RealJet предоставляет профессиональные услуги в сфере недвижимости на рынках России и Испании с 2001 года. Компания осуществляет полный комплекс работ - от анализа наилучшего использования земельного участка до технического обслуживания и управления эксплуатацией объекта.
Команда RealJet уделяет особое внимание научному подходу в работе с ритейлерами и торговыми центрами, в том числе построению гравитационных моделей и проведению геомаркетинговых исследований.
RealJet имеет опыт работы с девелоперскими проектами в таких регионах России как Калининград, Тула, Владимир, Смоленск, Рязань, Казань, Ставрополь, Липецк, Москва. Представители компании входят в Экспертный совет при Правительстве Москвы и активно принимают участие в развитии городских программ.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела брокериджа
· Поиск и привлечение новых проектов (ТЦ, ТРЦ)
· Продажа услуг компании, полное сопровождение сделок.
· Встречи с собственниками объектов, с заказчиками, арендаторами на высшем уровне
· Согласование и заключение договоров с арендаторами, собственниками, управляющими компаниями (договоры аренды, договоры оказания услуг)
· Разработка концепций ТЦ и МФЦ
· Подготовка презентаций объектов, определение рекламной стратегии продвижения, осуществление маркетингового и рекламного продвижения свободных площадей
· Геомаркетинговые исследования
· Подготовка отчетов (внутренних и для заказчиков)
· Ежемесячное/ежеквартальное планирование сдачи в аренду свободных площадей; контроль соблюдения выполнения плана сдачи коммерческой недвижимости в аренду
· Регулярное участие в специализированных мероприятиях (REX, Pro Estate, Buy Brand, Arenda Connect и др.)
· Ведение CRM и ее оптимизация
· Руководство отделом брокериджа: постановка задач и контроль их исполнения, подбор сотрудников и наставничество.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела брокериджа
Образование: высшее (предпочтительно – экономическое, юридическое)
Приветствуется дополнительное специализированное/профильное образование (программы по управлению коммерческой недвижимостью; семинары, направленные на повышение профессионального уровня участников рынка коммерческой недвижимости)
Опыт руководства отделом (3-4 чел.)
Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости по сдаче в аренду торговых помещений (ТЦ, SR)
Грамотная устная и письменная речь, широкий бизнес-кругозор, навыки разработки и проведения презентаций, отличные переговорные навыки, уверенное владение основным пакетом MS Office, CRM, 1 С.
Умение работать с планировками объектов в специализированных программах (Visio, AutoCad и др. подобные).
Высокая работоспособность, самостоятельность, аналитический склад ума, ответственность, результативность.
Возможности:
- работа с интересными проектами;
- быстрый карьерный рост;
- фиксированный оклад плюс привлекательная система бонусов;
- большой финансовый потенциал;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела брокериджа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3865856 на должность Торговый представитель продукции Nestle от компании ООО Эскорт Сервис в городе (населенном пункте) Москва