от компании (организации): Relocom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 3866008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3866008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3866008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела адаптации и обучения
Компания Релоком сегодня - это авторитетный игрок на рынке коммерческой недвижимости с 2011 года, с большой собственной базой объектов по г.Москве и постоянной актуализацией ее. Нас знают собственники крупных бизнес-центров, как опытных консультантов, перевозящих большое количество компаний. В нашем портфолио ряд крупных проектов с известными компаниями от гос.учреждений до шоу-бизнеса.
Мы - это активная, творческая и уверенная в своем успехе команда, работающая по системе, инструменты которой, позволяют стабильно закрывать сделки и приносить высокий доход, а так же, испытывать искреннее удовольствие от каждого дня работы. У нас тысячи закрытых сделок, сотни довольных клиентов и сотни тысяч метров, куда переехали компании малого, среднего и крупного бизнеса. С каждым годом мы становимся сильнее, амбициознее и активнее на рынке офисной недвижимости в городе Москве.
Ищем в нашу команду профи, амбициозного и энергичного Руководителя, на новое направление адаптации и обучения персонала.
Мы ожидаем, что Вы готовы выстроить с нуля систему адаптации и обучения, опираясь на наш коммерческий опыт и материалы, итогом которой будут консультанты, успешно закрывающие сделки и стабильно выполняющие план продаж компании.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела адаптации и обучения
- Развитие нового направления "Школа консультанта"
- Разработка системы адаптации новых сотрудников, её внедрение и контроль за прохождением
- Разработка и проведение обучения сотрудников
- Выведение стажёра на стабильные плановые показатели продаж
- Контроль выполнения регламентов работы коммерческого департамента стажерами-консультантами (ведение CRM, прослушивание звонков - обратная связь по ним, контроль конверсии и т.д.)
- Работа с базой знаний Компании, развитие и актуализация данных
- Развитие и апгрейд сложившихся процессов обучения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела адаптации и обучения
- Высшее образование / тренинг для тренеров,
- Опыт успешной работы от 3 лет в компании (в сфере продаж) в должности руководителя отдела продаж/обучения,
- Успешный опыт самостоятельного закрытия сделок,
- Опыт работы с обучающей методологией,
- Опыт проведения оценочных процедур;
- Опыт проведения тренингов и оценки персонала,
- Опыт проведения тренингов (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела адаптации и обучения
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 пятница -1час
- Уровень заработной платы fix 60 000 (net) + бонусы с продаж
- Оформление по ТК РФ, белая ЗП
- Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая (кольцо)
- Реальные возможности карьерного развития
- Развитая социальная политика компании (дополнительные выходные дни, денежные подарки и т.д..)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела адаптации и обучения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3866004 на должность Техник сервисного центра квадрокоптеров от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва