от компании (организации): АО Первая Грузовая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3869479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3869479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3869479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов с функциями личного помощника руководителя
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов с функциями личного помощника руководителя
-
Участие в подготовке проектной документации: уставы проектов, план-графики проектов, отчеты по проектам, запросы на изменения и т.п.
-
Координация и оказание содействия деятельности проектных команд, рабочих групп и отдельных сотрудников в рамках реализации проектов, с целью достижения результатов проекта и в соответствии с указаниями Руководителя проектов и утвержденными проектными документами
-
Контроль деятельности проектных команд, рабочих групп и отдельных сотрудников по подготовке отчетных документов по проектам, планов, презентаций к Управляющим комитетам и иным корпоративным органам для принятия управленческих решений
-
Контроль заполнения статусов, сроков выполнения мероприятий по проектам в информационной системе управления проектами
-
Администрирование проектов в информационной системе управления проектами. Настройки информационной системы по управлению проектами в соответствии с указаниями Руководителя проектов и утвержденными проектными документами
-
Подготовка информационных материалов, презентаций, планов и отчетов по проектам по запросу Руководителя проектов, Начальника Департамента, а также для Управляющих комитетов и иных корпоративных органов по управлению проектами
-
Ведение документооборота в СЭД, в том числе регистрации и направление на рассмотрение, поступающей в адрес руководства документации;
- регистрации исходящей корреспонденции за подписью руководства Общества;
- организация курьерской доставки документации, направляемой подразделениями ЦА Общества по г.Москве;
- Выполнение отдельных производственных заданий по указанию непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов с функциями личного помощника руководителя
- Обязательный опыт в части координации или администрировании проектов (Опыт самостоятельного управления проектами будет являться преимуществом)
- Уверенный пользователь MS Power Point, MS Visio, MS Excel (опыт администрирования MS Project будет являться преимуществом).
- Владение Английским языком на уровне не ниже intermediate.
- Необходимо в сопроводительном письме указать зарплатные ожидания, если они не указаны в резюме (оклад, годовой доход).
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов с функциями личного помощника руководителя
- График работы: 5/2;
- Заработная плата: оклад + квартальные премии + годовые премии;
- Программа добровольного медицинского страхования со стоматологией.
- Иные льготы согласно коллективному договору.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов с функциями личного помощника руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3869475 на должность Продавец-кассир (ТЦ "Европарк" Крылатское) от компании COZY HOME в городе (населенном пункте) Москва