от компании (организации): ЛУКОЙЛ-Интер-Кард в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3875065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3875065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3875065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог
Обязанности работника на вакансии: Digital маркетолог
- Построение системы KPI для цифровых каналов продвижения
- Разработка и контроль качества выполнения тактических инструментов
- Контроль размещения рекламных кампаний в цифровых медиа
- Разработка контент-стратегии в соответствии с маркетинговыми задачами и реализация с использованием всех каналов и инструментов коммуникации (media, performance, SMM);
- Разработка и дальнейшее развитие диджитал-проектов в соответствии с задачами компании, требованиями рынка и потребностями клиентов и b2b партнеров (сайты, мобильные приложения, b2b порталы и другие ресурсы)
- Формирование информационной архитектуры и функционального наполнения веб-сервисов компании
- Разработка новых каналов и инструментов взаимодействия с покупателями и B2B пользователями, увеличение конверсии сайтов, мобильных приложений и UI/X веб-ресурсов и приложений;
- Разработка и реализация стратегии присутствия компании в социальных сетях (определение наиболее эффективных каналов и инструментов коммуникаций для соответствующих сегментов целевой аудитории)
- Поддержка и развитие официальных представительств компании в социальных медиа Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Youtube, «Одноклассники» и др.
- Регулярное формирование контент-плана по наполнению официальных страниц компании в социальных медиа;
- Тематическое наполнение страниц текстовым и мультимедиа контентом согласно утвержденному плану
- Модерирование групп (техническая модерация, работа с комментариями, контентом страниц компании);
- Продвижение страниц с помощью таргетированной рекламы
- Планирование и бюджетирование коммуникационной деятельности;
- Подбор дискуссий, участие в которых является необходимым для формирования позитивного образа компании
- Создание и использование учётных записей компании для ведения дискуссий с пользователями социальных сетей и инетрнет-ресурсов
- Размещение комментариев от имени компании (по согласованию с Заказчиком), отслеживание хода дискуссий, при необходимости дальнейшее участие в ней
- Помощь пользователям в решении основных проблем, связанных с получением услуг или использованием продуктов компании от имени официальных представителей
- Инициация и создание рекламных, информационных проектов
- Проведение мотивирующих акций, конкурсов и викторин в целях продвижения официальных страниц Заказчика в социальных медиа, продуктов и услуг Заказчика, повышения лояльности клиентов Заказчика
- Мониторинг конкурентной активности в социальных медиа и на форумах;
- Подготовка ежедневного мониторинга социальных медиа (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, блоги, форумы и др.)
- Подготовка регулярных (еженедельных, ежемесячных, по итогам года) аналитических записок о состоянии информационного поля вокруг деятельности Заказчика;
- Донесение до аудитории конкурентных преимуществ продукции ООО «ЛЛК-Интернешнл»
- Планирование и бюджетирование коммуникационной деятельности;
- Работа с системами мониторинга упоминаний бренда
- Поиск и взаимодействие с внешними подрядчиками – разработчики, онлайн сервисы, маркет-плейсы, агрегаторы сервисных услуг, SMM-агентства
- Координация действий с другими бизнес-подразделениями Группы компаний в России и зарубежом
Требования к работнику на вакансии: Digital маркетолог
- Понимание специфики digital-коммуникации
- Знание принципов SEO, performance маркетинга в Online, аналитики веб-трафика, принципов омниканального маркетинга;
- Навыки планирования, бюджетирования, оперативного управления, контроля за сроками исполнения и качеством результата;
- Знание Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- Знание принципов разработки и запуска мобильных приложений, веб-сайтов и многофункциональных интернет-порталов
- Опыт работы на позиции Digital не менее 2 лет;
- Опыт работы в Perfomance маркетинге (b2b сегмент – как преимущество)
- Опыт реализации успешных интернет – проектов, в первую очередь – в ритейле (b2b+b2c)
- Опыт создания проектов в разных digital-каналах
- Успешный опыт запуска и ведения высоконагруженных многофункциональных порталов, мобильных приложений и веб-сайтов
-
Условия труда для работника на вакансии: Digital маркетолог
- График работы 5/2
- Место работы - м. Савёловская (5 мин. пешком)
- Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
- Оклад+премия ежемесячная+ годовая
- Отпуск 31 день
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3875061 на должность Macro analyst от компании Центральный Банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва