от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 35000 до 56000 руб.
Вакансия № 3875078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3875078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3875078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Первичная обработка запроса лидов согласно инструкции;
- Обучение и консультирование клиентов по работе с сайтом https://www.etsp.ru/ согласно регламенту;
- Выполнение задач от старшего менеджера по продажам и руководителя;
- Работа с ПДЗ согласно инструкции;
- Сбор и выверка актов сверок;
- Ведение документооборота согласно инструкциям;
- Создание договоров поставки/договоров поручительства/лицензионных договоров/дополнительных соглашений/претензий о порядке досудебного урегулирования согласно инструкциям;
- Ведение клиентской базы посредством контроля актуальных данных в карточках клиентов согласно инструкции;
- Установка и контроль финансовых условий согласно регламенту;
- Информирование клиентов;
- Решение технических вопросов/проблем клиентов согласно регламенту;
- Взаимодействие с другими отделами для решения технических вопросов/проблем клиентов (бухгалтерия, фин. отдел, транспортный отдел, складской комплекс, юридический отдел, учебный центр и т.д.).
Требования к кандидату:
- Внимательность, исполнительность, вежливость, коммуникабельность, обучаемость;
- Готовность к изменению графика работы;
- Уверенный пользователь ПК, 1С, знание MS Office;
- знание первичной документации;
- навыки ведения переговоров.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад + мотивация по результатам работы) с гарантией стабильной выплаты (2 раза в месяц);
- График по производственному календарю в 09:00 до 18:00 (сб и вс -выходной);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3875075 на должность Маркетолог-аналитик от компании Учебно-методический центр Юнитал-М в городе (населенном пункте) Москва