от компании (организации): МЕГА-Ф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 3876414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3876414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3876414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Координатор отдела продаж (1C, SAP)
Группа Компаний МЕГА-Ф работает на российском рынке с 1995 года и включает в себя несколько бизнес направлений:
«Мега-Ф» - ведущий разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и автоаксессуаров на рынке России и зарубежья. Наши собственные бренды: Scher-Khan, Pharaon, Falcon, Carmega, Polyvox.
«ТФН» - лидер по продажам среди дистрибьюторов сотовых телефонов, планшетов и аксессуаров продукции Samsung, LG, HTC, ZTE, Alcatel, CAT, BenQ, Meizu и др. Миссия «ТФН» - быть надежным партнером для наших поставщиков и клиентов.
«ТФН Оптика» - успешная и динамично развивающаяся компания, оптовый поставщик солнцезащитных очков и медицинских оправ на рынок Российской Федерации. Ассортимент продукции представлен мировыми брендами, при этом модельная линейка регулярно обновляется в соответствии с требованиями рынка и модными трендами. В портфеле компании очки и оправы известных производителей: Polaroid, Safilo, Carrera, Oxydo, Smith, Gucci, BOSS Hugo Boss, BOSS Orange, Jimmy Choo, Juicy Couture, Marc Jacobs, Max Mara, Max&Co., Pierre Cardin, Tommy Hilfiger.
В настоящее время мы ищем в свою команду Менеджера по работе с клиентами в компанию "ТФН".
Мы ожидаем, что у ВАС есть:
- Опыт работы в подразделении связанном с обслуживанием продаж.
- Знание документооборота (обязательно!) и правил оптовой торговли.
- Высшее или незаконченное высшее образование.
- Уверенное владение ПК (1С, Microsoft Office, Internet, Excel - обязательно).
- Знание программы SAP будет являться преимуществом.
- Активная жизненная позиция, ориентация на результат, отличные коммуникативные навыки.
- Желание развиваться.
Что предстоит делать:
- Ведение базы данных по клиентам в корпоративных учетных программах (1С; SAP)
- Организация и оформление отгрузки и возврата товара.
- Обеспечение договорной работы.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Учет приходов и расходов денежных средств.
- Осуществление документооборота служебных записок.
- Осуществление документооборота организационно-распорядительных документов.
- Осуществление документооборота входящей/исходящей документации.
- Ведение электронной базы с внутренними документами подразделения.
- Составление регулярных и разовых отчетов для непосредственного руководителя, смежных подразделений, руководства Компании
- Сбор необходимой информации, предоставление ее руководству в формате отчета.
Что мы предлагаем:
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы, «белая» заработная плата.
- Оформление с первого рабочего дня.
- Прозрачная система мотивации и стабильная заработная плата - на испытательный срок: фиксированный оклад 45 000 rur net, после успешного прохождения испытательного срока: фиксированный оклад 45 000 rur net + 10 000 rur net (KPI).
- Отсутствие задержек по заработной плате и четкое выполнение всех договоренностей и обязательств.
- График работы: 09:00 - 18:00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
- Комфортабельное пятиэтажное здание. На каждом этаже уютные кафе, зоны для отдыха и проведения переговоров.
- Кофе в кофемашинах, чай.
- Корпоративная столовая (завтраки, обеды, классическая и вегетарианская кухня, выпечка).
- Игровая зона (настольный теннис, настольный хоккей, настольный футбол).
- Развитая корпоративная культура.
- Интересные задачи, дружная и позитивная атмосфера в коллективе.
- Возможность профессионального развития, приобретения опыта работы и решения нестандартных задач в команде профессионалов крупной компании.
- Для сотрудников компании возможность приобретать продукцию со значительной скидкой (автосигнализации, автоаксессуары, сотовые телефоны, планшеты, очки известных брендов).
- Расположение офиса: район м.Юго-Западная, 47 км МКАД. Бесплатный корпоративный автобус от м.Юго-Западная (время в пути 10-15 мин). Также можно доехать на городских автобусах от м.Теплый стан и м.Ясенево. В 2018 году открытие метро Терешково в 1 км от офиса.
- Бесплатная охраняемая парковка для сотрудников с личным автомобилем.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/Координатор отдела продаж (1C, SAP)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3876413 на должность Директор по маркетингу/ брендингу от компании Русинхим в городе (населенном пункте) Москва