от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Электроэнергетика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3892283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3892283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3892283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист центра поддержки клиентов
Schneider Electric – международная компания, эксперт в управлении электроэнергией – известна в России и еще более чем в 100 странах мира комплексными энергоэффективными решениями для гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, центров обработки данных и сетей. Сегодня Schneider Electric – это 110 000 лучших специалистов, которые делают энергию безопасной, надежной и эффективной
Основная роль:
- Предоставление информационной поддержки и консультирование клиентов компании (крупные российские и международные компании преимущественно из сфер дистрибуции, энергетики и инфраструктуры, гражданского и жилищного строительства и др. ) по коммерческим, финансовым и логистическим вопросам, поддержка по рекламационной работе
Обязанности работника на вакансии: Младший специалист центра поддержки клиентов
- Решение и предупреждение вопросов и проблем клиентской группы Электриков и Электромонтажников.
- Прием, регистрация и дальнейший перевод (в случае необходимости) личных обращений Клиентов (звонки, электронная почта, электронные приложения, факсы);
- Техническая поддержка Клиента по некоторым типам оборудования
- Представление компании, отправка опросных листов, тарифов, схем проезда и прочей общей информации, предоставление информации по продукту (тарифные цены) по запросу Клиентов;
- Работа с базой данных Клиентов (сбор данных, продвижение инструментов для работы с Клиентами), актуализация данных в CRM на ежедневной основе;
- Участие в мероприятиях с Клиентами;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью получения информации необходимой для предоставления Клиенту;
- Проведение опроса Клиента с целью определения размера бизнеса и лояльности к бренду компании;
Требования к работнику на вакансии: Младший специалист центра поддержки клиентов
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование, знание основ электротехники обязательно
- Навыки делового письма и общения по телефону
- Коммуникативность и вежливость
- Стрессоустойчивость и управление конфликтами
- Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты
- Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office
Мы предлагаем:
- Мы предлагаем стартовую позицию для специалистов, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов;
- Работа в известной международной компании - команде профессионалов Schneider Electric, одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации
- Дружный молодой коллектив – команда настоящих профессионалов мирового уровня;
- Уникальная корпоративная культура;
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист центра поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3892273 на должность Менеджер в отдел бронирования туроператорской компании от компании Panteon, Туроператор в городе (населенном пункте) Москва