от компании (организации): I-Brand в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 3903162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3903162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3903162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Media Planner/ Digital manager/ Аккаунт-менеджер
ВАЖНО:
Мы ищем человека с опытом работы в Digital (в рекламных интернет-агентствах) от 1-3 лет.
Нам нужен специалист, который умеет как планировать / проводить рекламные кампании - так и общаться с Клиентом (согласования, отчетность, подготовка post-campaign отчетов и презентаций, работа с документами).
Обязанности работника на вакансии: Digital Media Planner/ Digital manager/ Аккаунт-менеджер
- разработка медиапланов и согласование с клиентом;
- взаимодействие с рекламными площадками и системами;
- аналитика проведенных размещений и постоянная работа над улучшениями рекламных кампаний;
- разработка презентаций для клиентов;
- размещение рекламы и последующий мониторинг;
- создание отчетов по рекламным кампаниям;
- документооборот;
- участие во встречах с клиентами;
- участие в презентациях;
- участие в разработке стратегий продвижения брендов в интернете;
- поиск и анализ информации для подготовки коммерческих предложений;
- участие в тендерах - подготовка тендерных предложений
Требования к работнику на вакансии: Digital Media Planner/ Digital manager/ Аккаунт-менеджер
- высшее образование;
- опыт работы медиапланером (медийная реклама) от 1-3 лет в агентстве;
- знание рынка интернет-рекламы;
- умение составлять медиапланы;
- понимание отличий статика / динамика; знание терминов медиапланирования CPC, CPM, Imressions, SOV и др
- знание и умение анализировать рекламу при помощи Google.Analytics, Яндекс.Метрика;
- знание Excel, PowerPoint;
- огромное желание развиваться;
- грамотный русский язык;
- грамотная речь;
- пунктуальность; усидчивость; внимательность
Условия труда для работника на вакансии: Digital Media Planner/ Digital manager/ Аккаунт-менеджер
- бизнес-центр B+ класса, метро Авиамоторная
- полный рабочий день с 10 до 19‚ 5-ти дневная рабочая неделя;
- официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с записью в трудовой книжке;
- полис ДМС - дополнительное медицинское страхование;
- возможности профессионального роста
- бесплатное посещение конференций, тренингов, семинаров (100% оплачивает компания);
- зарплата - от 80 000 рублей-120 000 рублей, обсуждается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Media Planner/ Digital manager/ Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3903158 на должность Менеджер производства/технолог от компании We R.Supply в городе (населенном пункте) Москва