от компании (организации): ООО ДИКАРТ завод гипсовой лепнины в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 3916544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3916544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3916544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контроля качества обслуживания клиентов
Обязанности:
1. Выявление несоответствий при исполнении сотрудниками компании действующих операционных инструкций, путем:
- мониторинга CRM-системы, почтовых ящиков сотрудников,
- прослушивания рабочих телефонных переговоров
- получения обратной связи от клиентов.
2. Фиксация, контроль принятия оперативных мер, анализ причин по каждому выявленному нарушению
3. Разработка мер по системному исключению обнаруженных отклонений:
- Подготовка предложений по повышению уровня сервиса и улучшению бизнес-процессов, согласование с руководством
- Написание инструкций
- Контроль внедрения данных инструкций, анализ эффективности.
4. Работа с рекламациями, проведение служебного расследования подготовка ответов на претензии клиентов
5. Ведение отчетности (по выявленным нарушениям инструкций, предпринятым мерам, претензиям, в Трелло, Excell, What’s App)
Требования:
- Умение работать с большим объемом информации
- Усидчивость, внимательность, ответственность
- Аналитический склад ума
- Понимание основ клиентоориентированности, техники продаж
- Умение выстраивать коммуникации между отделами
- Понимание основ клиентоориентированности, техники продаж
- Опыт аудиторской работы будет преимуществом (внутренний контроль уровня сервиса, тайный покупатель и т.д.)
- Навыки статистического анализа, опыт работы с массивами данных в Excel (формулы, сводные таблицы, графики, диаграммы)
- Опыт работы с клиентами и рекламациями
Условия
- Заработная плата на испытательном сроке – 40000 руб, далее 60000 руб. gross
- Работа в динамично развивающейся компании
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Комфортабельный офис в 5 минутах от метро
- График работы 5/2, 9.00-18.00
- Оформление по ТК РФ
- Профессиональный и дружный коллектив
- Чай, кофе за счет компании
- Лояльный дресс-код
- Начните свое сопроводительное письмо со слов: «Я тот, кто вам нужен, потому что».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контроля качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3916543 на должность Флорист-администратор от компании Maria German decor в городе (населенном пункте) Москва