от компании (организации): 000 МАГАЗИН МАГАЗИНОВ - Эксперт по торговой недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 3930385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3930385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3930385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела информации/ менеджер по работе с базой данных
МАГАЗИН МАГАЗИНОВ – эксперт по торговой недвижимости России.
Мы самая крупная консалтинговая компания в России, которая специализируется на торговой недвижимости.
В январе 2018 г. нам исполнилось 19 лет.
Компания трижды удостоена престижной премии «Консультант года» RCSC Awards в 2016, 2017 и в 2018 году
На сегодня мы сформировали самый большой портфель объектов на рынке: 41 торговый центр, 1010 объектов street-retail, и лидируем по количеству сделок в этих сегментах.
Прошлый год, стал самым успешным для направления Street-retail нашей компании, мы продолжаем увеличивать штат, и ведем подбор кандидатов на вакансию Специалиста отдела информации/ менеджера по работе с базой данных :
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела информации/ менеджер по работе с базой данных
:
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ;
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Желателен опыт работы в call-центре / опыт исходящих звонков;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, энергичность.
Функционал:
- Работа с клиентами на этапах: установление контакта / презентация компании / выявление потребностей (продажа услуг не входит);
- Холодные звонки (исходящие), поиск и сбор информации в интернете;
- Формирование и обзвон клиентской базы, занесение необходимой информации в информационную и файловую систему;
- Поиск новых клиентов (арендаторов / собственников торговой недвижимости);
- Работа с базами недвижимости / сайтами торговых центров / торговых сетей;
- Создание презентационных материалов и документов по шаблону;
- Составление отчетности для руководства;
- Обработка входящих запросов;
- Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- Выполнение других заданий по сбору и анализу информации;
- Возможны периодические задания по сбору информации вне офиса компании.
Условия работы:
- Оклад 35 000 – 40 000 рублей;
- Оформление по ТК РФ с 1 дня работы, полностью «белая зарплата», оплачиваемый отпуск и больничный;
- ДМС после 1 года работы в компании;
- Место работы: м. Парк Культуры (шаговая доступность от метро);
- Комфортное рабочее место, уютный офис, дружный коллектив.
Наши преимущества для кандидатов:
1. Известность компании на рынке и отличная репутация .
2. Профессиональное обучение – каждый новый сотрудник проходит месячный учебный курс, и далее постоянно развивает свои навыки и экспертизу.
3. Работа в команде лучших экспертов по торговой недвижимости в РФ.
4. Реальный карьерный рост.
5. Демократичный стиль управления, комфортная атмосфера в коллективе.
6. Красивый светлый офис в центре Москвы, куда хочется пригласить своих клиентов.
Будем рады видеть Вас в своей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела информации/ менеджер по работе с базой данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3930381 на должность Медицинская сестра процедурная в детскую клинику от компании ГК Медси. Клиники в городе (населенном пункте) Москва