от компании (организации): ООО ГетТакси Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3932357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3932357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3932357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Call-center manager
Место работы:
Подчинение:
- Руководителю департамента обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Call-center manager
- Организация работы и руководство службой поддержки;
- Контроль за выполнением плановых показателей;
- Контроль бюджета;
- Оптимизация бизнес-процессов отдела;
- Подбор, обучение, адаптация и аттестация сотрудников;
- Мотивация, наставничество, коучинг операторов;
- Подготовка отчетов по итогам работы команды.
Требования к работнику на вакансии: Call-center manager
:
- Высшее образование в лучших вузах РФ;
- Опыт работы в службах поддержки (call or contact centers) крупных западных компаний (предпочтение e-commerce, telecommunication, IT или сервисной сферам) от 3-х лет;
- Успешный опыт организации работы подобных отделов/служб;
- Опыт управления коллективом от 20 человек;
- Знание CRM, CTI, Freshdesk, SalaseForce или аналогичный программ для контакт-центров;
- Свободный английский;
- Навык написания и актуализации ответов на вопросы пользователей, FAQ, разработка регламентов и процессов, системы KPI;
- Уверенные навыки составления скриптов для операторов колл-центра и служб поддержки;
- Хороший уровень владения офисными программами и навыки подготовки презентаций (Excel, Power Point);
- Ориентированность на результат, стрессоустойчивость, готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Gett бонусы от компании на такси и другие действующие сервисы в размере $100/ месяц;
- Ежемесячный бонус по итогам достижения поставленных целей (после испытательного срока);
- ДМС (после испытательного срока);
- Комфортабельный офис в районе метро Павелецкая;
- График работы 5/2.
Преимущества работы с нами:
- Возможность стать частью энергичной и амбициозной команды;
- Уникальный шанс принять вызов и сделать жизнь сотен миллионов людей лучше и удобнее;
- Международный опыт и возможность узнать многое о новых рынках.
Откликнуться на эту вакансию: Call-center manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3932356 на должность Уборщик офисных помещений от компании ООО Тв.Холдинг в городе (населенном пункте) Немчиновка