от компании (организации): Ренессанс Кредит, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3934367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3934367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3934367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела технической поддержки пользователей
Банк «Ренессанс Кредит» один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования России. Мы работаем с физическими лицами, предлагая широкий пакет финансовых услуг: потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан и успешно развивается на российском рынке начиная с 2003 года.
«Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 10 миллионами клиентов. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 66 регионов России.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов.
___________________________________________________________________________________________________________
Обязанности работника на вакансии: Специалист Отдела технической поддержки пользователей
- Поддержка и консультация пользователей;
- Подготовка и установка новых рабочих мест;
- Установка‚ настройка ПО на рабочих станциях пользователей;
- Организация ВКС;
- Диагностика/ремонт ПК, периферийных устройств;
- Решение проблем пользователей по средствам удаленного доступа;
- Первичная диагностика и передача заявок на другие линии поддержки;
- При необходимости выезды в дополнительные офисы и торговые точки банка (Москва и МО).
- Настройка периферийного оборудования;
- Сопровождение системного ПО семейства Windows и стандартного офисного ПО.
- Ведение технической документации;
Требования к работнику на вакансии: Специалист Отдела технической поддержки пользователей
- Образование не ниже средне –специального, неоконченное высшее образование, высшее образование;
- Опыт работы в технической поддержке от года;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Знание линейки пользовательских версий ОС Windows на уровне администратора, также знание продуктов линейки MS Office;
- Опыт диагностики/ремонта ПК на уровне замены комплектующих;
- Знание компьютерного железа и периферии;
- Знание и понимание(!) принципов работы сетей (LAN, WAN, стека TCP/IP, DHCP и т.д.);
- Знание основ Active Directory;
- Ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность, дисциплинированность, бесконфликтность, обучаемость, стрессоустойчивость;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Отдела технической поддержки пользователей
- График работы 5/2 с 9-30 до 18-30;
- Возможность карьерного роста, обучение;
- Полный рабочий день на территории работодателя;
- Адрес: м. Савеловская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3934339 на должность Системный инженер (системы мониторинга) от компании INLINE Technologies в городе (населенном пункте) Москва