от компании (организации): ООО Национальная Академия Современных Технологий г. Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 3935916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3935916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3935916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
В связи с динамичным ростом и спросом на наши услуги ООО "Национальная академия современных технологий" приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами.
Наша компания занимается дополнительным профессиональным образованием(повышение квалификации, профессиональная переподготовка, квалификационная аттестация, обучение ПТМ, ГО и ЧС, аттестация по охране труда, обучение рабочим специальностям). Все наши услуги обязательны по законодательству.
Процесс обучения в академии поставлен на высочайшем уровне, программы курсов вычитаны и в полной мере способствуют получению клиентами того объема знаний и умений, который необходим в дальнейшем для работы по направлению. Образование в "Национальной академии современных технологий" может производиться на электронном уровне дистанционно, для чего на базе заведения созданы электронные информационно-образовательные базы, курсы лекций, электронные хрестоматии, справочные, рабочие тетради, другой материал.
Основной задачей, поставленной перед специалистами академии, является создание и обеспечение функционирования системы повышения квалификации сотрудников компаний различных сфер деятельности. В процессе деятельности НАСТ в основу своих принципов поставила обеспечение клиентов высоким уровнем услуг, непрерывное улучшение их качества, обусловленное мировыми тенденциями развития ведения бизнеса компаниями.
Чем предстоит заниматься:
Проводить телефонные переговоры с потенциальными клиентами ,
презентовать услуги компании(профессиональная переподготовка, повышение квалификации, квалификационная аттестация, ПТМ, услуги по охране труда, ГО и ЧС и т. п.)
Вести деловую переписку;
Оформлять договоры, выставлять счета на оплату;
Вести клиентскую базу в СРМ;
Выполнять планы продаж.
С кем мы сработаемся:
С активным, жизнерадостным, желающим зарабатывать кандидатом;
Ты должен быть мега коммуникабельным, не иметь барьера к телефонным переговорам,
Готовым обучаться (мы проводим обучение по продукту и технике продаж)
Если есть опыт продаж в B2B, B2C -здорово, но также готовы рассмотреть начинающих кандидатов с опытом в других сферах, желающих научиться продавать;
Что мы предлагаем:
Уютный, комфортный офис в шаговой доступности от м. ВДНХ
Официальное оформление по ТК РФ с первых дней работы, график 5/2 с 9 до 18 ч, пятница до 17.00
З/п первый месяц 50 000 руб. fix + % с продаж. Верхней планки в з/п нет.
Есть перспективы карьерного и финансового роста.
Интересная корпоративная жизнь, бонусы лучшим сотрудникам отделов продаж.
Финансовый, карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3935915 на должность Швея-портной от компании ООО Платформа в городе (населенном пункте) Лотошино