от компании (организации): ПОБЕДА, кондитерская фабрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 105000 руб.
Вакансия № 3937121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3937121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3937121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки и обучения
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки и обучения
- Высшее образование (техническое/экономическое);
- Опыт работы руководителем службы техподдержки не менее 2 лет;
- Отличное знание типовых механизмов платформы 8.2/8.3, основных предметных областей программных продуктов 1С;
- Навыки проведения обучения;
- Умение писать технические руководства;
- Навыки анализа и формализации бизнес-процессов;
- Умение самостоятельно осваивать материал;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
- Умение оперативно мыслить;
- Умение работать в команде.
- Желательно опыт работы с АСМТ "Чикаго" ("Chicаgo")
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки и обучения
- Руководство группой техподдержки и обучения;
- Общение с внутренним заказчиком с целью выявления и формализации потребностей;
- Проведение обследований бизнес-процессов компании, описание бизнес-процессов;
- Разработка и проведение курсов обучения;
- Разработка методических материалов;
- Разбор показателей работы группы и их анализ;
- Отслеживание выполнения обращений специалистами 2го уровня поддержки;
- Составление документации по информационной системе, предоставление отчетов;
- Самостоятельное решение особенно сложных обращений (консультации по методологии использования ПО).
- Проведение собеседований с соискателями и тестирование их на знание программ
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки и обучения
- заработная плата "белая": оклад + премия
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- оформление по ТК
-
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки и обучения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3937115 на должность Аналитик от компании ООО ЦеТК в городе (населенном пункте) Москва