от компании (организации): Бенеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 25000 до 45000 руб.
Вакансия № 3938047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3938047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3938047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (ассистент аккаунта, стажер)
Мы помогаем компаниям малого и среднего бизнеса в обеспечении непрерывности ит-процессов, от оказания поддержки пользователям до проектирования и внедрения сложных ит-систем. Ищем заботливого и чёткого стажера, который будет поддерживать и развивать отношения с Клиентами.
По вакансии рассматриваем кандидатов с отсутствием опыта работы, но с обязательным пониманием деятельности ит-службы и знанием компьютерных комплектующих.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Внимательность, умение находить общий язык с людьми;
- Понимание принципов работы ит-аутсорсинга;
- Приветствуется опыт работы в ит-среде;
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Обучаемость и стремление к обучению;
- Умение грамотно говорить и излагать мысли письменно;
- Вежливое и доброжелательное общение;
- Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность;
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Заботится о клиентах. Быть внимательным и контролировать выполнение договорных обязательств:
- Ежедневно общаться с клиентами по телефону и почте. Вникать в ситуацию и выявлять потребности. Искать решения, чтобы Клиенты видели работу ит-службы.
- Выявлять претензий к работе технических специалистов со стороны Клиента.
- Выявлять потребности со стороны Клиента к новым ИТ-продуктам.
- Фиксировать результаты взаимодействия с Клиентом в виде задач в системе Service Desk.
- Ничто не должно ускользнуть от вашего внимания!
- Получать обратную связь от Клиентов, по качеству предоставления услуги.
- Поддерживать информацию по Клиентам в системе Service Desk в актуальном состоянии.
- Повышать качество процесса предоставления услуги.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Никакой бюрократии, только личная ответственность за результат.
- Стабильная заработная плата, вовремя.
- Возможность получить разносторонний опыт и карьерный рост.
- График работы 5/2 (9:00 - 18:00) / (10:00 - 19:00)
- Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листка.
- Премия по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (ассистент аккаунта, стажер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3938038 на должность Аналитик CRM от компании Группа компаний ПИК в городе (населенном пункте) Москва