от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 394535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 394535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 394535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по развитию клиентских отношений (СКБ)
Работать с лидером – быть лидером! Альфа-Банк, как самый инновационный банк, активно поддерживает инициативы своих сотрудников. Здесь вы получите истинное удовольствие от результата работ и сможете реализовать ваши задумки, опираясь на мощную базу лидера рынка.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по развитию клиентских отношений (СКБ)
- ежемесячный анализ клиентской базы, изучение динамики рисковой/безрисковой прибыли активных клиентов среднего корпоративного бизнеса (СКБ), подготовка предложения по росту доходности;
- определение причин оттока, подготовка предложений по снижению оттока клиентов СКБ;
- развитие систем льготирования и тарификации (изменение процессов по работе со льготами, внедрение калькулятора себестоимости и тд);
- участие в вопросах методологии процессов по вторичным продажам;
- создание, внедрение и развитие системной работы по привлечению клиентов через канал "рекомендации";
- контроль за выполнением плановых показателей клиентского менеджера развития (КМР) в сети, оценка эффективности;
- формирование программ обучения КМР, отслеживание результатов;
- постановка индивидуальных задач КМР по проработке клиентов;
- участие в разработке механизмов по удержанию клиентов, увеличению доходности;
- индивидуальное согласование льгот и тарифных решений по клиентам СКБ;
- взаимодействие с блоками ИТ, финансового бизнеса по доработкам систем и созданию он-лайн отчетности;
- взаимодействие с подразделением Маркетинга по организации совместных мероприятий, направленных на удержание клиентской базы.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по развитию клиентских отношений (СКБ)
- Высшее экономическое образование;
- знание основ действующего законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность;
- умение систематизировать полученную информацию;
- навыки формирования первичной документации и отчетности;
- опыт работы в банковской сфере от двух лет;
- опыт реализации проектных задач от года;
- опыт работы с региональной сетью.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по развитию клиентских отношений (СКБ)
- пятидневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00);
- оформление по ТК РФ;
- ДМС, страхование жизни;
- льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров;
- отличные условия для развития и карьерного роста;
- возможность принять участие в интересных проектах Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по развитию клиентских отношений (СКБ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 394531 на должность Начальник отдела экономического анализа от компании Проминвестрасчет, коммерческий банк в городе (населенном пункте) Москва