от компании (организации): ОАО ИК Ай Ти Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 394809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 394809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 394809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Один из крупных российских брокеров на российском рынке, активно развивающийся в том числе на международном финансовом рынке как диверсифицированная финансовая группа, осуществляет поиск Специалиста отдела клиентского сервиса
Основные обязанности:
· Сопровождение типовых /стандартных операций клиентов на брокерском обслуживании;
· Обработка обращений клиентов (телефон, e-mail) ;
· Консультирование клиентов по тарифам, условиям предоставления сервисов;
· Формирование и предоставление отчетов клиентам, консультирование по отраженным в отчетах операциям;
· Формирование типовых документов на подписание клиентам, контроль подписания;
· Формирование клиентского досье;
· Заведение клиентских счетов, установка тарифных планов, подключение сервисов в ПО компании;
· Взаимодействие с профильными подразделениями компании в процессе обслуживания клиентов;
· Обнаружение, эскалация проблем, связанных с клиентским сервисом.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
· Высшее образование;
· Опыт работы от 1 года в подразделениях клиентской поддержки компаний финансового сектора;
· Способность работать как в команде, так и самостоятельно;
· Ответственное отношение к работе;
· Внимательность к деталям, усидчивость;
· Грамотная письменная/устная речь;
· Вежливость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 394790 на должность Операционный директор от компании ГОСТ-Юнивер в городе (населенном пункте) Москва