от компании (организации): ООО Международный Бизнес Клуб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3949958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3949958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3949958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продвижению услуг компании (партнерство)
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
В Международный Бизнес Клуб IBC МВА требуется Менеджер по продажам, на партнерских правах.
Международный Бизнес Клуб IBC МВА сегодня — это участники из 33 городов России, 5 стран СНГ, 4-ех зарубежных стран. Состав участников и география присутствия Клуба динамично развивается. На данный момент нас штат насчитывает около 10 высококвалифицированных сотрудников-партнеров, и мы продолжаем расширять наши сферы влияния.
Члены Клуба — это собственники, топ-менеджеры, специалисты из различных отраслей бизнеса и государственных структур. Многие участники Клуба имеют или получают образование по стандарту МВА (Master of Business Administration), профессиональное бизнес-образование.
Членство в Клубе способствует эффективному развитию связей, бизнеса и профессиональных компетенций. Будучи нашим партнером вы получите возможность находить инвесторов и партнеров для проектов, создавать новые востребованные продукты, успешно выводить их на внутренние и внешние рынки. Вы расширите свой круг интересных и полезных знакомств, получите великое множество возможностей развития и реализации своих идей. Вы сможете бесплатно обучаться на тренингах от нашего клуба и участвовать в мероприятиях. А также получите бесценный опыт в общении с бизнесменами из различных отраслей.
Будучи участником Международного проекта "Нетворкинг столиц", вы получите возможность жить, работать и отдыхать в различных странах, налаживая новые полезные знакомства и связи для вашего бизнеса. Также помимо данного проекта у нас существует множество других, в которых вы также можете принимать участие, некоторая часть проектов приведена ниже:
-
“Нетворкинг столиц” - проект для развития социального капитала жителей крупных мегаполисов
-
“Нетворкинг в Катаре” - международный Edutainment (образование и отдых) проект по привлечению инвестиций в экономику РФ и кросс-культурному нетворкингу
-
“Внешний совет директоров” - проект по аутсорсингу экспертов Клуб для развития компаний малого и среднего бизнеса
-
Услуги "Провайдер нетворкинга" - проект по организаци нетворкингов от 30 до 1500 минут “под ключ”
-
Тренинг “Шесть рукопожатий” - тренинг в корпоративном и открытом формате для разработки персонального и корпоративного нетворкинг плана.
-
“Личная стратегия” - разработка программного документа всей жизни с целью гармонизации бытия.
Более подробно о данных проектах вы можете расспросить руководителя лично при собеседовании.
Мы не хотим ограничивать вас рамками, поэтому вы работая с нами вы сможете подобрать себе проект “по душе”, все зависит от ваших навыков, идей и способностей.
Мы ищем партнера по бизнесу, который возьмет на себя часть обязанностей по развитию Международного Бизнес-Клуба IBC МВА, который заинтересован в участии в других проектах, который хочет не только прибыли для себя, но и вносить существенный вклад в развитие будущего компании. Партнера, который в состоянии взять инициативу, подумать, предложить, согласовать, проконтролировать и сделать, с минимальными временными затратами для существующего руководства.
Эта вакансия не подходит:
- Ярко-креативные. Сильно творческий человек не приспособлен к этой вакансии. Он либо начинает, например, грустно заполнять статистику, и от грусти не выдерживает, либо начинает творчески подходить к статистике, и тогда не выдерживаем мы :) На вакансию нужен человек-система :)
- Грустные и задумчивые. Думать некогда, работу работать надо:)
- Со слаборазвитым чувством ответственности.
Ваши возможные обязанности:
(ниже описаны обязанности, которые нам необходимо делегировать на данном этапе, мы допускаем вариант, что не все они будут относится к вам, поэтому с радостью примем ваши конструктивные предложения, идеи и видение ситуации)
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Анализ конкурентоспособности, выстраивание стратегии продвижения на основе полученных данных
- Работа в CRM(ведение отчетности, контроль писем, звонков, воронки продаж)
- Согласование маркетинговых материалов для продвижения мероприятий.
- Участие в формулировании предложений по оптимизации бизнес-процессов Клуба
- Помощь в консультировании клиентов
- Составление коммерческого предложения для потенциальных клиентов
- Работа с возражениями, комментариями(обратная связь на сайте, соцсетях)
- Участие в корректировки скриптов продаж, улучшение и анализ имеющихся скриптов
- Работа с подтвержденными заказами
- Анализ клиентской базы и работа с ней
- Составление коммерческих предложений
- Контроль информационного сопровождения мероприятий Клуба (сайт, e-mail рассылки, написание пресс- и пост-релизов, подборка статей для публикации)
- Привлечение новых клиентов (лидогенерация)
- Контроль работы с блогами, социальными сетями, форумами и распространением информации в интернете.
- Ежемесячный сбор и анализ статистики
- Соблюдение корпоративной культуры и ценностей компании (принцип Кайдзен - регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности)
- Принять финансовую ответственность за результат Ваших действий и за результат Вашей халатной бездеятельности, которая может привести к материальному ущербу
- Самостоятельно на своем участке принимать решения: руководитель обозначит цель, вы предлагаете и согласуете план действий, после утверждения - выполнить.
Требования профессиональные:
- Опыт работы Менеджером по продажам/Руководителем отдела продаж
- Опыт продаж от 3 лет
- Наличие результативных проектов
- Высшее образование (преимущество: маркетинг, менеджмент, экономика)
- Умение ставить правильные цели, задачи, выбирать приоритеты
- Системное понимание, что такое бизнес, из каких отделов он состоит
- Опыт работы в делопроизводстве (желательно)
- Навык планирования на день, неделю, месяц
- Высокий уровень тайм-менеджмента.
- Высокий уровень самоорганизации.
Требования общие:
- Внимательность, пунктуальность;
- Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
- Способность самостоятельно принять решение и нести ответственность за результат;
- Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Системное мышление: видеть не 1 действие, а весь процесс с 30 подобными действиями других участников команды
- Скорость печати более 350 знаков в минуту
- Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов
- Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, либо косвенно влиять на генерацию прибыли для компании, от этого зависит уровень Вашей зарплаты. Чем больше прибыль компании, тем больше ваш личный доход
Мы предоставляем:
- Работа бок-о-бок с профессионалами - выпускниками MBA
- Личное развитие. Вы пройдёте обучение‚ сможете бесплатно участвовать в тренингах по продажам‚ маркетингу‚ нетворкингу от экспертов Клуба
- Нетворкинг, развитие личных связей. Возможность напрямую общаться с успешными собственниками, топ-менеджерами, представителями власти, СМИ, лидерами мнений, активных бизнес-сообществ
- Возможность презентовать свою компанию инвесторам
- Возможность высоких доходов. Верхний потолок дохода не ограничен. Вы будете зарабатывать высокие бонусы с личных продаж и координации продаж продуктов и услуг Клуба (на период стажировки и испытательного срока фиксированный оклад отсутствует).
- Профессиональный рост.
- Бесплатное участие во встречах Клуба
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по продвижению услуг компании (партнерство)
- Гибкий рабочий график (удаленная работа)
- Процент от продаж от 5 до 30 процентов (в зависимости от сложности и маржинальности проекта)
- Удаленная работа, возможно посещение мероприятий
- Занятость 4-6 часов в день, возможно совмещение
- Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят, и ставят ясные задачи
- Грамотный руководительский состав с гибким мышлением
- Прямая зависимость дохода от усилий, знаний и навыков
- Участие в формировании и разделении прибыли с проектов.
- Испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев (данный срок определяется вашими навыками и качеством исполнением обязанностей, в соответствии с существующими KPI)
- Премии и бонусы за выполнение финансовых KPI
- Первые 3 дня будут посвящены организации удалённого рабочего места, отработке чёткости коммуникации, изучению необходимых для работы материалов
- Четкое разграничение обязанностей и свобод в работе
- Возможность быть участником Международного проекта "Нетворкинг столиц", что даст Вам возможность жить, работать и отдыхать в различных странах, налаживая новые полезные знакомства и связи для вашего бизнеса.
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте на вопросы:
-
Расскажите о ваших наиболее результативных проектах? Чего удалось достичь?
-
Готовы к тестовому заданию?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продвижению услуг компании (партнерство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3949956 на должность Управляющий сетью магазинов от компании ИП Казакевич С.С. в городе (населенном пункте) Москва