от компании (организации): The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3968085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3968085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3968085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации мероприятий
Основные обязанности:
- Работает с корпоративными клиентами, локальными и международными MICE агентствами.
- Занимается поиском и развитием новых компаний с целью привлечения их в отель и увеличения доходности.
- Отвечает за полный процесс продажи и проведения мероприятия и размещения группы, начиная квалификацией запроса и заканчивая получением отзыва клиента о прошедшем мероприятии.
- Обсуждает условия группового договора/договора на проведение мероприятия с клиентами в рамках своих полномочий и получает с этого максимальную выгоду для гостиницы
- Проводит основное количество времени в непосредственном общении с клиентами
- Несет ответственность за координирование и исполнение мероприятий по продажам, таких, как блитц, ознакомительные туры и тд для увеличения дохода Гостиницы.
- Несет ответственность за своевременный файлинг и сохранность документации
- Представляет гостиницу на различных мероприятиях и участвует в специальных проектах
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по организации мероприятий
- Кандидат на данную позицию должен иметь высшее образование
- Опыт работы в гостиницах обязателен
- Умение выполнять поставленные задачи на высшем уровне и точно в срок.
- Свободное знание английского и русского языков (дополнительные языки как плюс).
Условия работы:
- Работа во всемирно известном luxury-бренде компании Marriott - St. Regis, в гостинице, расположенной в 5 минутах от Кремля.
- Стабильная заработная плата.
- Оформление по ТК РФ.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней.
- Оплачиваемые больничные листы.
- Бесплатное питание.
- Профессиональный рост.
- Бесплатное обучение по корпоративным программам компании Marriott, что гарантирует самый высокий уровень подготовки специалистов в гостиничной сфере.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации мероприятий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3968078 на должность Администратор-консультант салона химчистки Bianca (центр Москвы) от компании ООО Химчистка Бианка в городе (населенном пункте) Москва