от компании (организации): SELA Корпорация, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3968097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3968097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3968097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер программы лояльности(CRM manager)
Основные обязанности:
- Разработка и запуск новых целевых маркетинговых кампаний (в системах 1С, Manzana Loyalty ), а также поддержание старых кампаний и контроль эффективности;
- Обновление информации и условий по мере запуска новых акций;
- Разбор инцидентов, которые касаются акций и скидок в рознице;
- Мониторинг KPI программы; мероприятия по поддержанию показателей;
- Бизнес-понимание задач программы лояльности Компании;
- Создание ТЗ разработчикам по доработке и настройке CRM системы;
- Точечные задачи, связанные с CRM системой - управление пользователями, решение запросов;
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию программ лояльности, а также, внедрение новых программ лояльности;
- Оценка эффективности проектов программы лояльности и маркетинговых мероприятий в рамках этой программы, а также оценка удовлетворенности клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер программы лояльности(CRM manager)
- Высшее образование в сфере рекламы и маркетинга является преимуществом;
- Опыт работы в / рекламе / маркетинге / от 2 лет, преимуществом является опыт работы в ритейле и на крупных федеральных маркетинговых проектах;
- Опыт работы и понимание общих принципов управления контентом на сайтах, создания рекламного контента, проведения товарных акций. Преимуществом является опыт работы с бонусными программами лояльности;
- Владение компьютером – продвинутый пользователь: 1С, с любой CRM системой, с любой системой управления проектами и задачами;
- Личные качества - коммуникабельность, умение находить общий язык с коллегами из разных департаментов, исполнительность, любознательность, амбициозность, интерес к масштабным проектам и задачам и готовность развиваться и учиться новому.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер программы лояльности(CRM manager)
- Центральный офис м. Калужская, Научный проезд
- Официальная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа).
- Корпоративная скидка на продукцию компании.
- Дружный и профессиональный коллектив.
Уважаемые, соискатели!
Просьба высылать резюме с указанием своих зарплатных ожиданий.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер программы лояльности(CRM manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3968088 на должность Ассистент event-менеджера, event-координатор, супервайзер от компании A5000 Event Solutions в городе (населенном пункте) Москва