от компании (организации): Эссилор - ЛУЙС-Оптика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3972465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3972465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3972465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Международная компания - лидер отрасли объявляет о начале конкурса на замещение вакантной должности Руководитель службы клиентского сервиса.
Основные цели и задачи должности:
- Организация службы клиентского сервиса и обеспечение лучшего уровня обслуживания клиентов;
- Координация подразделений компании с целью предоставления лучшего уровня сервиса для клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Организация и формирование стратегии развития службы клиентского сервиса;
- Организация структуры службы клиентского сервиса, планирование ресурсов;
- Разработка, изменение и поддержание бизнес-процессов обработки обращений, внедрение регламентов и процедур;
- Внедрение и контроль стандартов обслуживания клиентов через все каналы коммуникации;
- Обеспечение качества бизнес - процесса по работе с обращениями клиентов, проведение исследований по удовлетворенности клиентами уровнем сервиса услугами/продукцией;
- Подбор, управление и развитие команды, мотивация, контроль KPIs;
- Планирование и проведение мероприятий для улучшения количественных и качественных показателей на основе анализа статистической информации;
- Организация работы с жалобами: рассмотрение претензий, жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, осуществление мер по их ликвидации.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Опыт управления службами клиентского сервиса, включающими в себя колл центр (телемаркетинг, сервисное обслуживание, отдел дистанционных/телефонных продаж) численностью не менее 50 чел. в крупной организации федерального уровня от 2-х лет;
- Опыт внедрением систем автоматизации работы службы клиентского сервиса/КЦ (систем распределения обращений, систем мониторинга (MC, CMS, WFM, WFO, CR и др);
- Знание ключевых параметров эффективности службы клиентского сервиса/КЦ и сотрудников, умение рассчитывать нагрузку и определять операционную эффективность;
- Опыт построения или работы с CRM;
- Опыт ведения методологической работы;
- Опыт ведения претензионной работы;
- Знание стандартов обслуживания клиентов;
- Владение английским языком не ниже upper intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Офис расположен в районе ст.метро Бутырская;
- График работы: Пн-Пт, с 9 до 18 часов;
- Соблюдение трудового законодательства РФ (оформление по ТК, официальные оклад и премии, оплата отпуска 28 календарных дней и больничных листов);
- Заработная плата выплачивается своевременно 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Премия по результатам выполнения KPI.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3972463 на должность Управляющий магазином от компании Алена Ахмадуллина (Модный дом) в городе (населенном пункте) Котельники