от компании (организации): ООО Э-КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3976266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3976266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3976266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager
Компания E-COM – международный провайдер электронного документооборота, лидер и первопроходец. Более 12 лет предоставляем услуги электронного обмена данными (EDI) под международной торговой маркой EXITE и обеспечиваем юридически значимый электронный документооборот (e-Invoicing) между государственным и коммерческим сектором.
Базовая технология всех решений компании – система электронного документооборота Evolution 3.0. На ее основе реализованы сервисы FactorEx – система факторингового финансирования, OpenCertificate – онлайн-система сертификатов на продукцию и других разрешительных документов. Системная интеграция ЭДО – E-connector - представлена специальным решением в рамках межкорпоративного обмена данными. С ее помощью обеспечивается автоматизация бизнес-процессов.
Первыми проектами стало внедрение EDI сервиса в таких торговых сетях как Х5 Retail Group, Billa, Metro. Ключевые рынки бизнеса компании: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Молдова, а также страны Восточной Европы.
E-COM входит в тройку лидеров в сегменте EDI-технологий и в пятерку операторов, предоставляющих сервис ЭДО (в общей практике обозначение юридически значимого документооборота).
Мы активно расширяемся и рады будем видеть в нашей команде целеустремленных и не боящихся никаких преград людей! Если заинтересованы в получении уникальных знаний и опыта работы в области ИТ на рынке электронного документооборота, а также успешного развития своей карьеры — вам точно с E-COM по пути!
Чем предстоит заниматься
- Работать с федеральными и локальными сетями FOOD RETAIL с целью реализации полной цепочки продуктов E-COM
- Построить и развивать эффективные долгосрочные отношения (без поиска), повышать лояльность
- Коммуницировать по всем вопросам в регулярном характере, отслеживать качество предоставления услуг Компании по вверенным сетям и улучшать его в ходе ведения проектов. Проводить встречи, обучающие вебинары, участвовать в партнерских конференциях, другими словами быть профессиональным экспертом в области электронного документооборота и первой «правой рукой» для вверенных сетей
- Выполнять поставленные задачи, KPI и никогда не останавливаться на достигнутом
Будет плюсом если у вас
- Высшее оконченное образование или вы получаете его в следующем году
- Опыт в продажах и взаимодействия с клиентами (преимуществом будет retail и IT сфера – автоматизация, интеграция)
- Продвинутый уровень пользования ПК
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения переговоров и проведения презентаций, природное обаяние и умение убеждать и продавать
- Желание разбираться в новом, не бояться трудностей, учиться и развиваться
Предлагаем
- Оформление в штат, белая заработная плата+премии
- Социальные гарантии согласно ТК РФ
- График работы с пн-чт: 09:00 до 18:00, пт: 9:00-17:00
- Комфортный офис в 3-х минутах от м.Автозаводская, доброжелательная атмосфера, рабочий ноутбук, чай/кофе, настольный футбол
- Открытые возможности для профессионального и личного роста
- Командировки по России
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3976265 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО Альфа в городе (населенном пункте) Москва