от компании (организации): Системный софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 398032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 398032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 398032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по предпродажной и технической поддержке
Компания «Системный Софт», один из ведущих дистрибьюторов ПО в России и СНГ, ищет в свою команду активного специалиста по предпродажной и технической поддержке.
Системный Софт на рынке уже 9 лет. За это время нашими клиентами стали: Лукоил, Майл.ру, Альфа-Банк, РЖД, Авито, Яндекс, Газпром и др. Наша команда развивается и увеличивается. Нам важно найти специалиста, который подходит нам, а мы - ему.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по предпродажной и технической поддержке
Развитие направления продаж облачных сервисов Microsoft Office 365 (в частности, Exchange Online, Skype for Business Online, OneDrive for Business и других):
- Проактивная работа (встречи, веб-конференции, звонки) самостоятельно и в команде с аккаунт-менеджерами, вендором и руководителем отдела по предложению существующим и новым заказчикам компании сервисов Microsoft Office 365
- Подготовка и реализация пилотных и полномасштабных внедрений решений на базе сервисов Microsoft Office 365 (полностью облачные, а также гибридные сценарии) на демо-стендах и в IT-инфраструктуре заказчиков
- Увеличение потребления приобретенных сервисов Microsoft Office 365 с помощью консультаций и обучения IT-специалистов и пользователей заказчиков
- Участие в профильных очных/онлайн мероприятиях компании и вендора в качестве спикера (презентация завершенных проектов и услуг компании по этому направлению, демонстрация сервисов Microsoft Office 365)
- Создание внутренней базы знаний по сервисам Microsoft Office 365, проведение внутреннего обучения для сотрудников компании по сервисам Microsoft Office 365.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по предпродажной и технической поддержке
- Законченное высшее образование
- Опыт работы в сфере IT не менее 3 лет
- Наличие технических сертификатов Microsoft по Exchange Server 2010 или более поздним версиям Exchange Server
- Опыт развертывания, настройки и администрирования Exchange Server 2010/2013/2016
- Опыт развертывания, настройки и администрирования Windows Server 2008 R2/2012 R2/2016 (AD, RDS, Hyper-V)
- Опыт активации, настройки и администрирования подписок Microsoft Office 365 (в частности, сервисов Exchange Online, Skype for Business Online, OneDrive for Business, SharePoint Online)
- Опыт планирования и реализации не менее 3 проектов миграции на Exchange Online с других бесплатных и корпоративных почтовых сервисов, а также с Exchange Server 2007/2010/2013
- Опыт настройки и администрирования Lync Server 2010/2013 или Skype for Business Server 2015 будет преимуществом
- Опыт составления бюджета, планирования и управления ресурсами внутренних или внешних IT-проектов
- Опыт разработки и внедрения политик и процедур в IT-сфере организации
- Знание современного сетевого и серверного оборудования крупных производителей
- Знание методов защиты информации, сетевых технологий и протоколов
- Опыт удаленного обслуживания серверов и рабочих станций
- Опыт составления инструкций для пользователей и IT-персонала, обоснований для модернизации и/или оптимизации IT-инфраструктуры
- Опыт организации защиты IT-системы организации от внешних и внутренних угроз будет преимуществом
- Навыки проведения презентаций по защите IT-проектов перед руководством организации и/или внешними аудиторами
- Знание современных методик организации IT-деятельности, например, ITIL, будет преимуществом
Личностные качества: ответственность, терпеливость, готовность постоянно обучаться и обучать других, честность, вежливость, упорство, самодисциплинированность, стрессоустойчивость, любознательность, чувство юмора.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по предпродажной и технической поддержке
- Возможность работать удалено
- Интересные проекты
- Официальное оформление
- ЗП: Оклад+% от маржи.
- Профессиональная команда
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по предпродажной и технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 398031 на должность IT директор от компании Крупная торговая компания (промышленное оборудование) в городе (населенном пункте) Москва