от компании (организации): Jetcom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 4011165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4011165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4011165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Крупной российской компании (продажа офисной техники) требуется секретарь отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Прием и распределение входящих звонков.
- Выписка счетов.
- Подготовка/проверка договоров и коммерческих предложений.
- Подготовка тендерной документации.
- Ведение БД (работа в 1С).
- Выполнение поручений сотрудников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Грамотная устная и письменная речь, активность, обучаемость.
- ПК - уверенный пользователь.
- Знание первичной документации и 1С приветствуется.
- Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы!
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Оформление по ТК РФ,
- Заработная плата на испытательный срок 30000 руб. Далее повышение по результатам работы;
- Место работы - ст. метро Медведково, платформа Лось (Ярославское направление).
- График работы 5/2, 9:00 - 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4011144 на должность Секретарь на ресепшн (со знанием английского) от компании ООО ХОХ в городе (населенном пункте) Москва