от компании (организации): ООО ИК Сибинтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 401286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 401286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 401286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
Основные обязанности:
- Разработка концепции развития сервисного направления.
- Коммерческий анализ новых возможностей для развития бизнеса и потенциальных сделок при проработке предложений и тендеров, при коммуникации с клиентами и бизнес - подразделениями.
- Организация и проведение встреч с целью продвижения решений в рамках сервисного направления бизнеса.
- Участие в планировании продаж, контроль выполнения планов. Обучение клиент - менеджеров в направлении реализации стратегии продаж.
- Подготовка и презентация коммерческих предложений для Заказчиков, утверждение договоров с Заказчиками по продуктам, решениям и услугам, предоставляемым в рамках сервисного направления бизнеса Компании.
- Изучение бизнес - процессов и проведение обследований как на стороне Заказчика, так и внутри Компании с целью выявления оптимальных решений и локализации рисков. Улучшение бизнес - процессов с целью развития сервисного направления и повышения качества работы Клиент - менеджеров.
- Отчетность, аналитика по направлению деятельности.
Основные требования:
- Высшее техническое образование (IТ или прикладная математика).
- Опыт работы не менее 6-ти лет в IT и от 3-х лет в сервис - ориентированных проектах/структурах.
- Широкое понимание ITIL/ITSM, желательно ITIL Foundation.
- Опыт в развитии бизнеса Компании, в организации бизнес - взаимодействия, опыт ведения сложных переговоров.
- Знание стандартов управления проектами (как плюс).
- Английский язык - intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц.пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь).
- Место работы: бизнес - центр Nordstar Tower (5 мин. от метро Беговая).
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45.
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющийся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию сервисного направления бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 401285 на должность Аналитик SAP HCM (PY) от компании METRO Cash & Carry в городе (населенном пункте) Москва