от компании (организации): КОРУС Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4024159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4024159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4024159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» – активно развивающийся системный интегратор, предлагающий услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и реализации комплексных инфраструктурных проектов,
приглашает в штат Инженера технической поддержки 2 линии!
Наше предложение:
- работа в крупной, стабильной компании – лидере ИТ-рынка России;
- возможности карьерного роста и развития;
- оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
- работа в нашем офисе и офисах заказчиков (Москва и МО);
- график работы 5/2;
- оформление ДМС после прохождения испытательного срока
Будущий Инженер технической поддержки «КОРУС Консалтинг»:
- имеет опыт работы от 1 года инженером технической поддержки 2 линии, желательно в IT-аутсорсинге;
- знает ОС Windows, стандартные офисные приложения MS Office и умеет решать возникающие с ними проблемы;
- знает основы работы с AD, Exchange;
- имеет опыт работы настройки видео-конференц связи;
- владеет английским языком (чтение технической литературы, базовый уровень общения);
- имеет опыт работы в системе учета заявок (ServiceDesk);
- "дружит" с офисной и компьютерной техникой;
- умеет грамотно доносить информацию;
- действительно стрессоустойчив, доброжелателен, пунктуален и опрятен.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
Обеспечение бесперебойной работы IT сервисов, переданных на поддержку:
- разрешение инцидентов и проблем, выполнение запросов на обслуживание;
- обработка поступающих обращений в системе учета заявок согласно действующим регламентам и инструкциям.;
- коммуникация с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством телефонии, коммуникатора и электронной почты;
- обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями: выяснение причин, устранение недопонимания;
- выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании в рамках, указанных руководителем.
Подготовка и учет оборудования компании:
- подготовка и выдача пользовательского оборудования сотрудникам компании;
- подготовка\установка\обслуживание оборудования переговорных помещений;
- типовая настройка инфраструктурного оборудования;
- вести учет оборудования компании в системе учета оборудования согласно действующим регламентам и инструкциям.
Обслуживание офисной СКС:
- проведение монтажных работ СКС и телефонии на рабочих местах пользователей;
- диагностика и устранение неисправностей в СКС на рабочем месте пользователя.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4024156 на должность Менеджер по продаже недвижимости (м. Пролетарская) от компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населенном пункте) Москва