от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4026674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4026674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4026674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке процессов
В подразделение поддержки основного бизнеса МегаФон требуется менеджер по развитию и сопровождению коммерческих инициатив. Команда МегаФон ищет инициативного и ответственного человека, которому интересно решать нестандартные задачи поддержки инициатив, направленных на развитие бизнеса, и важно доводить их до конца.
КАКИЕ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ:
- Оптимизация процессов коммерческих функций компании: например, сократить время на выполнение стандартных задач бэкофиса, уменьшить время на внедрение новых инициатив для подразделения продаж, отказ от второстепенного функционала;
- Разработка и внедрение лучших решений для бизнеса по работе с операционным функционалом сотрудников за счет автоматизации или централизации;
- Настройка кросс-функциональных процессов между подразделениями компании;
- Оценка и защита экономической целесообразности по инициативам поддержки продаж: расчет коммерческих кейсов, подготовка презентаций с инициативами;
- Разработка и сопровождение планов по мероприятиям и инициативам поддержки продаж: например, контроль выполнения предписаний по внутренним аудитам или разбор качества выполнения поручений руководства;
- Операционный контроль выполнения задач и целей сотрудниками подразделения в системе JIRA;
- Пост-анализ проведенных мероприятий и коммерческих инициатив;
- Аудит и контроль выполняемых процессов по задачам подразделения на всех этапах её жизненного цикла;
- Заказ и внедрение новой стандартной отчетности для подразделения поддержки продаж
- Стандартизация процессов компании, подготовка инструкций и документации.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ ТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее образование, приветствуется техническое;
- Знание технических аспектов работы телекоммуникационного оборудования и современных информационных систем;
- Опыт работы в сфере продаж и обслуживания в области телекоммуникаций - не менее 2-х лет;
- Знание MS Excel, MS PowerPoint, MS Project на уровне продвинутый пользователь;
- Знание программ для моделирования бизнес-процессов ARIS, Visual Paradigm и их аналогов приветствуется;
- Знание JIRA приветствуется;
- Знание SAP или складских программ приветствуется;
- Необходим практический опыт формирования требований и технических заданий к системам и программному обеспечению;
- Необходим практический опыт работы с большим объемом информации, развитые аналитические способности;
- Практический опыт написания аналитических отчетов, построения моделей и прогнозов развития;
- Лидерские качества и организаторские способности;
- Работа над личной эффективностью.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4026673 на должность Менеджер по продаже автострахования от компании Тинькофф - работа из дома в городе (населенном пункте) Рошаль