от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4030124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4030124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4030124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист по обслуживанию клиентов
В крупную международную спортивную компанию требуется младший специалист по обслуживанию клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Младший специалист по обслуживанию клиентов
1.Операционная поддержка пред заказа партнеров, в том числе поддержка партнеров Компании и отдела продаж при размещении заказов.
2.Анализ и предоставление для сверки Предзаказ, внесение изменений по мере необходимости.
3.Предоставление прогноза прихода предзаказа на склад, учитывая фактор производства, обработки заказа складом Лаакдал и транзитное время из Бельгии в Россию.
4.Выполнение операционных функций в системе SAP (Re-shuffle, Control fixing, Push for Delivery, material search, pull forward, Shipping disregard CCD, IDP planning, etc) для обеспечения своевременных отгрузок и поставок клиентам согласно политикам и процедурам Компании и установленным планам
Предоставление регулярных отчетов клиентам компании, а также сотрудникам отдела продаж о статусе размещенных заказов, сроках и объемах поставок, об изменениях в заказах.
5.Внесение заказов в системе SAP (cancellations, order transfers, re-sells etc), которые запрашивает сотрудник отдела продаж, или клиент, согласно операционным политикам и процедурам.
6.Контроль выполнения ключевых показателей эффективности товародвижения (DIFOT, Shipping Performance, Aged Orders, CRD spread), осуществляя операции в системе SAP, способствующие их улучшению.
7.Предоставление достоверной информации своему руководителю относительно хода выполнения задач.
8.Выполнение еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных планов работ, утверждаемых непосредственным руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Младший специалист по обслуживанию клиентов
- Структурированный, аналитический склад ума, усидчивый
- Высшее образование
- Английский от уровня Intermediate и выше
- Релевантный опыт работы
- Знание Sap/1c ( желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Младший специалист по обслуживанию клиентов
- Оформление по ТК РФ
- Полностью белая заработная плата, обсуждается на собеседовании
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 8 до 17
- Офис 10 минут от метро Калужская
- Дружный коллектив, отличный офис, можно участвовать во всех спортивных мероприятиях компании
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4030122 на должность Директор по развитию (бьюти-индустрия/космецевтика) от компании PENNY LANE PERSONNEL в городе (населенном пункте) Москва