от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4036951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4036951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4036951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления клиентского сервиса
Начальник Управления клиентского сервиса
Должностные обязанности:
- Участвовать в разработке и внедрении новых бизнес-процессов и технологий фронт-офисных систем малого бизнеса;
- Участвовать в согласовании бизнес-требований по автоматизации бизнес-процессов;
- Проводить анализ запросов на изменение информационных систем АО «БКС Банк»;
- Участвовать в подготовке и согласовании планов-графиков работ в рамках выполнения задач/проектов;
- Разрабатывать и согласовывать функциональные схемы и функциональные требования по задачам/проектам;
- Участвовать в приемочном тестировании доработанного программного обеспечения по задачам/проектам;
- Разрабатывать и согласовывать технологические и распорядительные документы;
- Участвовать в согласовании нормативно-технологических и распорядительных документов АО «БКС Банк»;
- Участвовать в проектах в соответствии с ролью, отведенной сотрудникам Департамента разработки процессов и технологий Дирекции малого бизнеса, в проектной команде;
- Проводить сбор, анализ и описание требований, предъявляемых подразделениями АО «БКС Банк» к продуктам и технологиям;
- Разрабатывать и согласовывать предложения по оптимизации технологий и бизнес-процессов по задачам, входящим в зону ответственности.
Требования к профессиональному опыту:
- Образованию: среднее специальное, среднее профессиональное (техническое, экономическое).
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Навыки работы с программным обеспечением цифровых технологий или дистанционного банковского обслуживания;
- Опыт построения фронт-офисных систем;
- Опыт составления описаний и требований к программному обеспечению, разработка технических заданий на основе требований;
- Формулировать задачи в терминах системного анализа;
- Опыт внедрения крупных проектов в области автоматизации процессов розничного и корпоративного бизнеса;
- Управленческие качества, коммуникабельность, инициативность, бизнес-ориентированность, лояльность;
- Опыт разработки новых архитектурных решений в цифровых каналах в части дистанционного банковского обслуживания;
- Анализировать технологические и архитектурные решения в области информатизации;
- Оценивать и обосновывать трудоемкость и сроки проведения аналитических работ;
- Читать и составлять модели, описанные с помощью специализированных формализованных языков и нотаций;
- Применять специализированные методологии для построения моделей процессов, данных, объектов;
- Знание банковских технологий и основ банковского учета.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Управления клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4036950 на должность Главный бизнес -аналитик на проекты ОТС деривативы и структурные продукты (BCS Global Markets) от компании Брокеркредитсервис в городе (населенном пункте) Москва