от компании (организации): ООО Трансфер Групп в городе (населённом пункте): Кашира, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 4039385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4039385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4039385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по страхованию
ТРАНСФЕР ГРУПП— экспертный консалтинг по международной транспортировке грузов. Для одной из наиболее динамично развивающихся ниш мы отработали эффективную и коммерчески успешную модель оказания услуг по консалтингу и транспортировке грузов из Китая. Ключевыми факторами являются технологичность рабочих процессов, профессиональная репутация и приверженность клиенту и его интересам, поэтому в нашем бизнесе мы никого не ищем и никому не навязываем свои услуги — клиенты сами ищут нас.
Что будет нужно делать:
- прием звонков и консультирование потенциальных клиентов по страхованию грузов
- обработка входящего трафика и внесение данных в CRM систему
- подготовка коммерческих предложений и заключение договоров
- полное сопровождение заключенных сделок: контроль за процессом оказания услуг на всех этапах, постоянная поддержка обратной связи с клиентами
- консультирование клиентов по всем вопросам‚ связанным со страхованием грузов
- взаимодействие с существующими клиентами и консультирование по любым вопросам в рамках компетенций нашей компании
- активное расширение базы клиентов
- ведение отчетной документации
Требования к навыкам и компетенциям:
- высшее образование
- грамотная русская речь и письменность. Владение английским языком будет преимуществом
- опыт работы в логистической компании и международном экспедировании
- знание и понимание процессов международных перевозок, таможенного оформления и ВЭД
- развитый навык устанавливать и развивать долгосрочные отношения с клиентами (4 из 5 наших клиентов обращаются вновь)
- умение вести переговоры и деловую переписку
- ориентация на задачи клиента и заботу о нем, персонифицированный подход
- умение работать в условиях многозадачности и желание разбираться во всех нюансах своей работы - быть лучшим в сфере
Кого мы ожидаем в нашу команду:
- мы постоянно растём и поэтому хотим видеть в своей команде активных сотрудников с включенной головой и целями впереди, уже имеющих опыт и разбирающихся в сфере международных перевозок
- нам есть чем поделиться и чему научить и мы хотим видеть тех, с кем будет синергетический эффект
Трудоустройство включает следующие этапы:
- полное и грамотное заполнение опросника, который вы получите, откликнувшись на вакансию
- успешное прохождение очного собеседования, включающего психологическое тестирование
- успешное выполнение тестового задания на соответствие профессиональным компетенциям
- успешное прохождение испытательного срока - 2 месяца
В случае успешного прохождения отбора мы предложим вам достойный джоб оффер.
Что мы предлагаем и наши условия:
- оформление по ТК РФ.
- работа в сильной команде профессионалов в компании с высокой динамикой и жесткими принципами.
- развитие карьеры и финансовая уверенность: оклад + прогрессирующий процент бонусов + всесторонняя поддержка компании в разрешении любых затруднений.
- возможности для личного и профессионального развития.
- корпоративное обучение семинары, тренинги и e-learning на базе компании и внешние обучения у известных и признанных наставников за счет компании
- легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от станции Расторгуево, в получасе езды с Павелецкого вокзала. Просторный Open-Space в новом здании расположенном в зеленой зоне.
- график работы: 5/2 с 9 до 18.
- Отдельная столовая со всем необходимым.
- Кофе, чай, плюшки -- само собой.
Процесс адаптации при переходе в нашу компанию максимально лоялен, система построена таким образом, что новый менеджер не занимается холодным поиском, а сразу включается в процесс работы по заключенным договорам, сопровождает текущих клиентов и получает вознаграждение уже с этих контрактов, и вместе с тем формирует свой пул клиентов. Уровень дохода менеджера через 3-5 месяцев составляет 100+. Ведущие менеджеры получают возможность быть наставниками и занять позицию ментора и получать повышенные бонусы и корпоративные привилегии.
Конкретные условия обсуждаются индивидуально, зависят от профессионального уровня кандидата, прошедшего отбор.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по страхованию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4039384 на должность Начальник отдела продаж гостиничных услуг от компании Нек. орг. Паломнический центр, АНО в городе (населенном пункте) Москва