от компании (организации): ООО SPEAKUS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 30000 до 100000 руб.
Вакансия № 4048076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4048076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4048076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
SPEAKUS – это динамичная команда единомышленников, развивающая облачную платформу для синхронного перевода выступлений спикеров переводчиками, работающими из любой точки мира. Мы ищем клиентского аккаунт – менеджера, который впоследствии возглавит бэк – офис компании. Нам не нужен «офисный планктон» с девяти до шести, нам нужен соучастник, способный увлечься развитием сервиса и стать частью нашей команды.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Отработка "горячих" контактов, лидов с digital - каналов: написание писем, коммерческих предложений, презентации сервиса, работа с разногласиями, работа с сомнениями, организация тестовых конференций и демонстрация работы сервиса.
- Повторные продажи существующим клиентам.
- Подготовка и контроль исполнения клиентских и партнерских договоров, обмен закрывающими документами, контроль платежей и дебиторской задолженности.
- Участие в организации работы на мероприятии, подбор переводчиков – синхронистов из базы компании.
- Администрирование amoCRM.
- Учет и отчетность по клиентским операциям.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Высшее образование, предпочтительно - экономика, финансы, математика.
- Опыт работы в B2B продажах, маркетинге. Навыки презентаций, убеждения клиентов.
- Понимание базовых принципов документооборота в процессе заключения и исполнения сделок.
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint).
- Знание английского на уровне advanced. (Переписка, переговоры с партнерами).
- Знание CRM систем (в идеале - amoCRM).
- Аккуратность в работе, собранность, дисциплинированность.
- Предпочтения кандидатам из event - индустрии, переводческой отрасли.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Оклад на испытательный срок – 30000 руб. плюс система мотивации. Испытательный срок – 2 мес.
- После испытательного срока – 40000 – 50000 руб. плюс система мотивации. Совокупный доход может достигать 100000 рублей в месяц.
- Для выдающихся героев мотивационный пакет может включать опцион и долю в компании.
- Работа full - time, график может быть индивидуальным.
- Офис в Москве, метро Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4048065 на должность Специалист по предотвращению потерь от компании Альянс RETAIL SECURITY в городе (населенном пункте) Москва