от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 4052351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4052351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4052351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассиситен менеджера по продажам
Компания Transaction Systems (ООО«Транзакционные системы») является одним из крупнейших поставщиков комплексных решений в области приема безналичных платежей на территории более чем 25 стран. Головной офис компании "Транзакционные системы" находится в Москве, есть представительства в странах СНГ и Европе. Основными заказчиками компании являются банки и процессинговые компании. Компания основана в 2002 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой десятке крупнейших IT-компаний России (по данным CNews Analitycs, 2017 год).
Работа в компании Transaction Systems - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Ассистента менеджера по продажам
Обязанности работника на вакансии: Ассиситен менеджера по продажам
- Осуществление отгрузок оборудования клиентам;
- ведение документооборота: подготовка договоров, выставление счетов, оформление накладных (SAP ERP);
- отслеживание поступления денежных средств и контроль дебиторской задолженности;
- взаимодействие с подразделениями компании для решения оперативных вопросов обслуживания клиентов;
- подготовка отчетов;
- общение с клиентами по вопросам сопровождения.
Требования к работнику на вакансии: Ассиситен менеджера по продажам
- Высшее образование;
- опыт работы ассистентом в отделе продаж от года;
- опыт работы с договорами и учетными системами;
- желательно умение делать презентации;
- Пользователь MS Office;
- Хорошее знание английского языка (переписка и разговорный);
- ответственность, проактивность, желание обучаться, хорошие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем: - интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- конкурентоспособную заработную плату;
- работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
- корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- новогодние подарки для детей сотрудников;
- корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- график работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут;
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Ассиситен менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4052341 на должность Прораб от компании ООО ФКМ в городе (населенном пункте) Ашукино