Организация работы в рамках стандартов в соответствии со звездностью отеля;
Организация сервиса;
Организация продаж и бронирования;
Организация предоставления дополнительных видов услуг ;
Работа с линейным персоналом:
- поиск и подбор персонала,
- организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Осуществление взаимодействия между всеми службами отеля (прием и размещение гостей, содержание отельных помещений, и пр.);
Осуществление ежедневного контроля за функционированием отелей, обеспечение бесперебойной работы;
Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
Взаимодействие с площадками бронирования (букинг, островок, экспедия и др.);
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;
Взаимодействие с поставщиками - заказ расходных материалов, интерьера и прочего в соответствии с потребностями объекта;
Разработка и реализация маркетинговых акций отеля для привлечения клиентов и увеличения показателей гостиницы;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и прочей документации отеля;
Участие в разработке и внедрении программы лояльности;
Контроль за всеми расходами гостиницы и предложение по их оптимизации