от компании (организации): ООО Сигма Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 4092651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4092651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4092651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в интернет-магазин/Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
Добро пожаловать, уважаемый потенциальный сотрудник!
Мы - эксклюзивный представитель брендов Krona, Shindo, Fornelli, Flavia.
Мы предлагаем будущим сотрудникам работу с интересным продуктом, реальный доход, возможность профессионального и карьерного роста!
Мы ценим сотрудников, которые любят свою работу!
Ваши задачи:
- Осуществление продаж клиентам интернет-магазина;
- Прием, обработка оформление заказов клиентов, занесение информации в программу 1С;
- Взаимодействие с покупателями интернет-магазина по вопросам согласования заказа и доставки товара;
- Ответы на вопросы по проекту «Онлайн-консультант»;
- Оперативный, систематический мониторинг наличия товара на сайте;
- Работа с Агентскими договорами;
- Своевременное предоставление необходимой информации, пакета документов для финансового, транспортного отдела и склада;
- Активное участие в жизни отдела и компании в целом.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам в интернет-магазин/Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Опыт работы в продаж от 1 года;
- Знание методики продаж по телефону, телефонного этикета, правил деловой переписки, наличие навыков ведения переговоров по телефону;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, сообразительность (умение быстро находить выход в сложной, нестандартной ситуации), внимательность, грамотная устная и письменная речь, дисциплина в соблюдении и выполнении данных обязательств, клиентоориентированность, ответственность, стремление к постоянному совершенствованию и профессиональному росту, оптимизм;
- Уверенный пользователь ПК- MS Office: Word, Excel; 1С (предусмотрено обучение), продвинутый пользователь интернета.
Мы предлагаем:
- Продукцию известных брендов бытовой техники. Вытяжки Krona занимают 1 место по продаже вытяжек в России по данным GfK;
- Официальную заработную плату, (оклад+%, совокупно от 60 000 руб.);
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Очередной оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней в год;
- Услуги ДМС со стоматологией за счет компании;
- Страховой полис для выезжающего за рубеж за счет компании;
- Скидки на продукцию компании;
- Отсутствие дресс-кода;
- Обучение (система наставничества), тренинги;
- Реальную возможность профессионального и карьерного роста;
- Участие в проектной деятельности;
- Работу в дружном, профессиональном коллективе;
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, 1 час - обеденный перерыв;
- Место работы: уютный офис, в шаговой доступности от ст. м. Бауманская и ст. м. Курская, удобно на транспорте от ст. м. Авиамоторная, ст.м. Красносельская, ст.м. Красные Ворота.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам в интернет-магазин/Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4092648 на должность Медсестра от компании ООО Рапсалин в городе (населенном пункте) Солнечногорск