от компании (организации): ООО Цифровые эмоции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 4103453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4103453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4103453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- поддержка рабочих мест пользователей;
- приём заявок и их регистрация в системе HelpDesk;
- эскалация проблем на 2-ую линию техподдержки;
- передача заявок в техподдержки подрядных организаций;
- обслуживание и блочный ремонт ПК;
- обслуживание и мелкий ремонт принтеров и оргтехники;
- выполнение работ по протяжке кабелей и монтажу ЛВС;
- базовое обслуживание кассовой техники;
- назначение карт доступа в СКУД;
- помощь пользователям в настройке Wi-Fi на мобильных устройствах и ноутбуках;
- выполнение заданий от ведущего системного администратора и системного администратора.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее;
- опыт работы в ИТ от двух лет;
- отличное знание ОС семейства Windows (в основном, Windows 7 и 10);
- знание основ серверных технологий Windows (AD, DNS, DHCP, File Service);
- знание основных принципов работы сетевого оборудования (статическая маршрутизация, IP-адресация, модель OSI);
- умение работать с пакетом программ MS Office 2010/2013/2016;
- умение настраивать почтовые клиенты SMTP, POP3, IMAP;
- умение работать с системой HelpDesk (как пользователь);
- приветствуются базовые знания linux-систем;
- навыки установки и администрирования прикладного ПО;
- опыт прокладки ЛВС, монтажа кабеля;
- опыт обслуживания оргтехники (принтеров, копиров), знание принципов её работы;
- умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- активность, внимательность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- работа рядом с метро Партизанская;
- молодой дружный коллектив;
- зарплата при успешном прохождении испытательного срока - 50 000 руб. на руки;
- зарплата два раза в месяц без задержек;
- возможность дополнительного премирования по результатам работы.
ВНИМАНИЕ!!!
График работы сменный: дневная смена (12 часов с 8:00 до 20:00) -> сутки отдыха -> ночная смена (12 часов с 20:00 до 8:00) -> двое суток отдыха, далее опять дневная смена, и т.п. Выходные и праздничные дни - тоже рабочие!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4103447 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Москва Карго в городе (населенном пункте) Химки