от компании (организации): Mareven Food Central в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 410527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 410527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 410527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Дивизиональный менеджер по торговому маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Дивизиональный менеджер по торговому маркетингу
- Оперативный, регулярный анализ текущей ситуации в регионе по показателям: динамика объема продаж, нумерическая дистрибуция, среднее SKU, хэндлинг MML, активности конкурентов, мониторинг цен и др.
- Инициация локальных трейд-программ и других мероприятий, направленных на достижение целей компании, основанных на потребностях отдела продаж и текущей ситуации на рынке
- Создание и корректировка плана локальных активностей в соответствии с рекомендациями руководителя
- Имплементация федеральных программ с учетом специфики региона
- Разработка новых нестандартных инструментов, форматов продвижения продукции и прогнозирование их эффективности
- Оказание необходимой поддержки отделу продаж в зоне ответственности
- Формирование отчетности, оценка эффективности проводимых мероприятий на территории
- Участие в разработке и реализации единой концепции стандартов работы с различными категориями торговых точек, включая ассортиментный перечень, стандарты выкладки и набор POSm материалов/ оборудования
- Определение потребности, заказ, установка POSm и торгового оборудования на территории
- Эффективное управление региональной частью бюджета торгового маркетинга
- Контроль проекта Merchandizing
- Регулярные полевые визиты в торговые точки в рамках зоны ответственности
Требования к работнику на вакансии: Дивизиональный менеджер по торговому маркетингу
- Высшее образование (предпочтительно, специализация маркетинг/ экономика/ коммерция)
- Владение инструментами торгового маркетинга. Владение методами стимулирования сбыта для разных каналов (розница, опт, сети, покупатели)
- Знание основ мерчендайзинга и управления лояльностью клиентов
- Владение методиками оценки эффективности мероприятий торгового маркетинга
- Владение методиками и лучшими практиками в области торгового маркетинга
- Опыт работы не менее 2-3х лет в области маркетинга/ торгового маркетинга
- Наличие портфолио с реализованными проектами
- Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, PowerPoint)
- Водительское удостоверение категории B, наличие личного автомобиля для использования в служебных целях (или готовность его приобрести в ближайшей перспективе)
- Аналитический склад ума, управление коммуникацией, инновационность, отличные организационные навыки, проактивность, открытость новому
Условия труда для работника на вакансии: Дивизиональный менеджер по торговому маркетингу
- Предполагаются командировки не менее 2х раз в месяц
- Работа в команде профессионалов крупной международной компании, лидере в своем сегменте рынка
- Достойная заработная плата (оклад + бонусы)
- График работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00
- Корпоративное обучение, тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Дивизиональный менеджер по торговому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 410526 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Москва и Московская область) от компании ОАО Сады Придонья в городе (населенном пункте) Москва