от компании (организации): iTERON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 4108126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4108126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4108126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Поддержка пользователей, клиентского оборудования (принтеры, МФУ, телефония, сеть);
- Своевременное выполнение заявок пользователей;
- Техническая поддержка и консультация пользователей по вопросам в юрисдикции IT;
- Установка операционных систем, офисных пакетов;
- Настройка сетевого оборудования, проведение профилактического обслуживания парка ПК;
- Участие в восстановлении работоспособности систем при сбоях и выходе из строя оборудования;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Базовые знания протокола TCP/IP (OSI);
- Основное системное ПО – MS Windows 7/8/10, офисные пакеты, утилиты удаленного управления и контроля;
- Информационная безопасность – антивирусные пакеты, методы и утилиты резервного копирования и восстановления файлов;
- Настройка периферийных устройств – принтера, МФУ, графические планшеты, ip-телефоны.
- Знание Windows Server 2008|2012|2016, а так же AD/GPO будет плюсом.
- Желателен автомобиль.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Доход 35-45 т.р. на руки в зависимости от квалификации (возможен пересмотр заработной платы по итогам работы в большую сторону);
- Офис якорного клиента находится у м. Сокол (5 минут от метро);
- График работы: 5/7 - 2 дня полный рабочий день в офисе + 1 день на выезде к клиенту.
- Оплачиваемый отпуск 1 календ месяц
- Возможность значительно расширить свои профессиональные знания, получить навыки работы с корпоративной IT-инфраструктурой.
- Специфичных знаний не требуется. Важны основы IT, остальному научим.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4108122 на должность Учитель английского языка от компании Хотьковская средняя общеобразовательная школа № 5 в городе (населенном пункте) Хотьково