от компании (организации): АО PAZOLINI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 411507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 411507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 411507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий бутика / Директор PAZOLINI
Международный бренд с итальянским акцентом, PAZOLINI воплощает дух волнующей элегантности и соблазна в изысканной обуви и блистательных аксессуарах.
С любви к красивой обуви и итальянскому стилю жизни началась компании PAZOLINI и до сих пор это чувство – наше наследие и наш ориентир.
Мы превратили работу в творчество и с оптимизмом стремимся к амбициозным целям.
Чтобы поддержать наши общие цели, мы ищем в команду новых приверженцев Бренда, опытных руководителей, готовых к любым задачам и стремящихся в своей работе к новым достижениям!
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Обеспечение выполнения плана продаж магазина Бренда;
- Постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы с целью достижения более высоких финансовых результатов магазина;
- Организация процесса выявления потребности в персонале и закрытия вакансий через привлечение как внутренних сотрудников, так и внешних соискателей;
- Организация процесса мотивации, обучения и развития сотрудников магазина;
- Организация и контроль процесса функционального распределения ролей в магазине Бренда;
- Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине Бренда:
- Прием и отгрузка продукции,
- Предпродажная подготовка,
- Проведение инвентаризации,
- Складское управление,
- Переоценка продукции.
- Организация мероприятий по увеличению финансовых показателей магазина;
- Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине Бренда:
- Касса и кассовая отчетность;
- Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами;
- Открытие и закрытие магазина;
- Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников;
- Обеспечение и поддержание порядка в торговом зале;
- Проведение оценки работы магазина.
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга;
- Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых поклонников Бренда;
- Формирование положительного образа Бренда и продукции Компании;
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Интерес к миру моды и наличие чувства стиля;
- Активную жизненную позицию, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности;
- Проявление гибкости и индивидуального подхода к каждому клиенту;
- Стрессоустойчивость и умение принимать решения в сжатые сроки;
- Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества;
- Знание основных коммерческих показателей работы магазина (конверсия, средний чек, комплексный чек и другие);
- Навыки формирования команды и постановки целей и задач.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury;
- Оформление по ТК РФ;
- Высокую ежемесячную заработную плату (оклад + процент выполнения плана магазина + процент с личных продаж);
- Удобный график работы 5/2 с возможностью выбора выходных;
- Удобное месторасположение для работы;
- Корпоративные тренинги по повышению квалификации;
- Корпоративные скидки на продукцию Бренда;
- Возможности карьерного и профессионального продвижения.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:
- Высшее образование;
- Успешный опыт работы в сфере обслуживания или розничной торговли на руководящей должности с опытом управления командой (Retail, HORECA, FMCG) не менее 3 лет;
- Знание английского или итальянского языка будет являться преимуществом;
- Опыт работы в премиум сегменте будет являться преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий бутика / Директор PAZOLINI
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 411506 на должность Администратор магазина Women'Secret (ТЦ "Авеню" и ТЦ "Золотой Вавилон") от компании Grupo Cortefiel [SPRINGFIELD & WOMEN'SECRET] в городе (населенном пункте) Москва