от компании (организации): РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 4115522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4115522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4115522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной оператор call-центра
Компания РОЛЬФ – это крупнейшая дилерская группа в России по продаже автомобилей 21 мировых брендов в 46 автосалонах.
РОЛЬФ – занимает 1 место среди автодилеров г. Москвы и г. Санкт - Петербурга.
В декабре 2017года открылся новый дилерский центр на юго-востоке г. Москвы.
В связи с этим, РОЛЬФ ищет кандидатов на вакансию Оператора Call - центра.
Мы предлагаем:
· Оформление согласно ТК РФ с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемое обучение.
· Заработная плата: оклад+ премия (выплачивается 2 раза в месяц на карточку)
· График работы: 2/2,
· Отпуск 28 календарных дней;
· Офис в районе м. Владыкино (Алтуфьевское шоссе);
· Льготные программы для сотрудников (фитнес, покупка авто, ДМС);
· Возможность профессионального развития и карьерного роста.?
Чем Вы будете заниматься?:
· Взаимодействием с клиентами посредством приема входящих телефонных звонков (консультация и перераспределение звонков);
· Регистрацией всех обращений в информационной системе РОЛЬФ;
· Обеспечением уровня сервиса, согласно установленным требованиям;
· Информированием непосредственного руководителя о выявленных недостатках в работе оператора в пределах своей компетенции.
Что мы ждем от Вас:
· Оконченное / неоконченное образование (высшее или среднее специальное);
· Приветствуется опыт работы в call центрах или сервисных службах;
· Коммуникабельность (приятный голос и правильное произношение);
· Желателен опыт общения с конфликтными клиентами и позитивное мышление;
· Компьютерная грамотность, знание офисных приложений;
· Владение этикетом общения по телефону.
Откликнуться на эту вакансию: Ночной оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4115514 на должность Руководитель по развитию бизнеса от компании Банк Торгового Финансирования в городе (населенном пункте) Москва