от компании (организации): RICOH Rus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 41163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 41163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 41163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кредитному контролю и биллингу сервисных услуг
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кредитному контролю и биллингу сервисных услуг
- Ввод договора в систему (1С и Service desk), чтобы обеспечить правильное выставление счетов (перечень оборудования, кредитные условия, условия оплаты, цены, неустойки, срок действия, SLA и т. д.), добавление приложений;
- Ввод в систему договоров субподрядчиков;
- Договоры: истечение срока действия/пролонгация/прекращение, мониторинг и отчетность;
- Распределение входящих платежей по счетам в системе;
- Контроль поступления оплаты от клиентов.
- Поддержание проактивной коммуникации внутри и вне компании (бухгалтер заказчика);
- Проверка входящих инвойсов от партнеров;
- Формирование и подготовка к отправке счетов для клиентов;
- Информирование клиентов о задолженностях и дедлайнах через контактных лиц клиента;
- Решение проблемных вопросов клиентов связанных с инвойсированием, документами, платежами;
- Подготовка отчетов по биллингу с четкими и достоверными данными;
- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных финансовых отчетов для линии сервиса;
- P&L отчетность;
- Отчетность по ключевым метрикам обеспечения сервиса(First time fix, SLA %, Resolution time, Response time, звонки/люди);
- Обеспечение развития стандартов Компании по политикам и процедурам (биллинг);
- Стандартизация и автоматизация процесса инвойсирования;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кредитному контролю и биллингу сервисных услуг
- Высшее образование (бухгалтерия, финансы - желательно);
- Опыт работы в качестве специалиста по биллингу;
- Соблюдение законодательства и лучших практик по взаимодействию с клиентами и работе с данными;
- Уверенные навыки работы с цифровой информацией, обработка финансовой информации;
- Отличные знания Excel (макросы, pivots);
- Базовые знания МФУ и принтеров;
- Ориентированность на результат
- Высокий уровень внимательности к деталям, ответственности;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кредитному контролю и биллингу сервисных услуг
- Компания предлагает привлекательную компенсацию (оклад и бонусы), добровольное медицинское страхование.
- Место работы: офис в пешей доступности от м. Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кредитному контролю и биллингу сервисных услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 41161 на должность Бухгалтер-кассир от компании Action в городе (населенном пункте) Москва