от компании (организации): НОРБИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4120501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4120501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4120501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент консультанта
В рамках группы компаний ЛАНИТ в дочернюю компанию НОРБИТ мы приглашаем Ассистента консультанта.
НОРБИТ отвечает за IT-консалтинг по разработке и внедрению ERP-, CRM-, BI-систем, торгово-закупочных площадок и решений на базе Sharepoint.
НОРБИТ входит в ТОП-100 лучших работодателей России по итогам 2014 года по версии Headhunter.
НОРБИТ – это возможность не только работать в большой и стабильной компании, но и получать заряд позитива от общения с большим количеством друзей-коллег, которые помогают сделать будни яркими и наполненными положительными эмоциями (особенно пятничными вечерами).
Мы приветствуем талантливых, неповторимых, ярких, удивительных, незаменимых…
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Высшее образование (техническое)
- Рассматриваем студентов института с возможностью работать полный рабочий день (40 часов)
- Ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность
- Аналитический склад ума, инициативность, хорошие коммуникативные навыки
- Умение работать в условиях многозадачности
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Опыт разработки
- Знание MS SQL (написание простейших запросов)
- Опыт работы с системами класса Service Desk
- Опыт работы в системах багтрекинга (JIRA и др.)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Участие в проектах по внедрению Microsoft Dynamics AX в роли помощника специалиста технической поддержки (3 линия)
- Обработка заявок 2-й линии техподдержки
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками
- Пополнение базы знаний для 1, 2-й линии техподдержки
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Никаких Дресс-кодов и стандартов
- Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
- Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
- Медицинскую страховку (ДМС)
- Английский (Do you speak English? - Yes, soon I will learn)
- Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент консультанта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4120496 на должность Специалист поддержки пользователей (отдел администрирования локальной сети) от компании Social Discovery Ventures в городе (населенном пункте) Москва