от компании (организации): ООО Карнелутти Руссия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 4141637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4141637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4141637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера/ аутсорсинг
в быстрорастущей и динамичной международной организации мы ищем следующие профессиональные навыки:
Обязанности:
Ведение в полном объеме следующих участков бухгалтерского учета:
- Работа с банками, с помощью младшего бухгалтера (платежные поручения, валютные операции, паспорта сделок);
- Ведение участка авансовые отчеты , сверка с подотчетными лицами;
- Ведение участка «Расчеты с поставщиками и подрядчиками”: запрос и ввод первичной документации (с помощью младшего бухгалтера) , контроль и сверка расчетов;
- Ведение участка «Расчеты с Заказчиками»: выставление счетов и закрывающих документов, контроль и проведение актов сверок;
- Участок заработная плата:
а) ежемесячное начисление заработной платы, премий, отпускных ,оплат по среднему заработку, расчет больничных листов и прочих начислений, расчеты при увольнении.
б) подготовка отчетов в ФНС по страховым взносам и отчетов по форме 6 НДФЛ / 2 НДФЛ
в) содействие с главным бухгалтером в ведении кадрового учета;
6. Ведение участка касса (в случае если деятельность клиента связана с розницей);
7. Ежемесячное закрытие месяца , содействие с главным бухгалтером в подготовке баланса и отчета о финансовых результатах;
8. Содействие с главным бухгалтером в подготовке отчетов по НДС, налогу на прибыль , имуществу.
Требования:
Требования к кандидатам: профильное образование в сфере экономики или бухгалтерского учета (желательно), опыт работы более 3-х лет, опыт работы в консалтинге / аутсорсинге (желательно), умение работать с программой банк-клиент, знание ВЭД ( экспорт, импорт), опты работы с ГТД, знание 1С 8.2, 1С 8.3 обязательно, знание 1С 8.2 комплексная и 1 С 8.2 Стройка ( желательно)
Умение быстро переключаться между задачами и умение работать с большим объемом информации, опыт работы в команде, знание английского языка – базовый уровень как минимум (желательно)
Неконфликтный характер.
Условия
Предлагается перспективная работа и персонализированная мотивированная система
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера/ аутсорсинг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4141635 на должность Выездной менеджер-замерщик от компании ООО VEKRO в городе (населенном пункте) Москва