от компании (организации): ООО Трансфер Групп в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 4146228 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4146228 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4146228 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами
ТРАНСФЕР ГРУПП — экспертный консалтинг по международной транспортировке грузов, и мы нацелены на лидерство во всем, что делаем. Мы предоставляем комплекс услуг в сфере международной логистики, что позволяет каждому клиенту найти решение, которое отвечает его специфике. Мы доставляем грузы автомобильным и воздушным транспортом, осуществляем контейнерные и мультимодальные перевозки, совмещающие несколько видов транспорта и доставляем грузы в любую точку России. Также мы предоставляем услуги по хранению и складской обработке грузов.
Что будет нужно делать:
- прием входящего трафика звонков и внесение данных в CRM систему
- консультирование потенциальных клиентов с разной прогретостью по всем вопросам‚ связанным с организацией перевозки и таможенным оформлением грузов
- звонки по базе существующих клиентов, выстраивание коммуникации, консультируя их для удержания и мотивации на очередной заказ услуг в нашей компании
- подготовка коммерческих предложений и заключение договоров
- активное расширение базы клиентов
- полное сопровождение заключенных сделок: контроль за процессом оказания услуг на всех этапах, постоянная поддержка обратной связи с клиентами
- ведение отчетной документации
Требования к навыкам и компетенциям:
- высшее образование
- грамотная русская речь и письменность. Владение английским языком будет преимуществом
- опыт работы в логистической компании и международном экспедировании
- знание и понимание процессов международных перевозок, таможенного оформления и ВЭД также будет преимуществом
- развитый навык устанавливать и развивать долгосрочные отношения с клиентами (4 из 5 наших клиентов обращаются вновь)
- умение вести переговоры и деловую переписку
- ориентация на задачи клиента и заботу о нем, персонифицированный подход
- умение работать в условиях многозадачности и желание разбираться во всех нюансах своей работы - быть лучшим в сфере
Кого мы ожидаем в нашу команду:
- мы постоянно растём и поэтому хотим видеть в своей команде активных сотрудников с включенной головой и целями впереди
- мы примем в свою команду как тех, кто уже имеет опыт работы в логистике и разбирающихся в сфере международных перевозок, так и тех, для кого эта сфера станет новой вершиной
- нам есть чем поделиться и чему научить и мы хотим видеть людей, с кем будет синергетический эффект, для нас win-win не пустые слова
Трудоустройство осуществляется в 4 этапа:
- полное и грамотное заполнение опросника, который вы получите, откликнувшись на вакансию
- успешное прохождение очного собеседования, включающего интервью и психологическое тестирование
- успешное выполнение тестового задания на соответствие профессиональным компетенциям
- успешное прохождение испытательного срока - 2 месяца
В случае успешного прохождения отбора мы предложим вам достойный джоб оффер.
Что мы предлагаем и наши условия:
- оформление по ТК РФ
- заработная плата на испытательном сроке от 50 000 (fix 50 000 + премия до 100% от оклада)
- работа в сильной команде профессионалов в компании с высокой динамикой и жесткими принципами
- развитие карьеры и финансовая уверенность: оклад + прогрессирующий процент бонусов + всесторонняя поддержка компании в разрешении любых затруднений
- новое рабочее место — новое железо (мощное, если требуется) и канцелярия
- возможности для личного и профессионального развития
- корпоративное обучение: семинары, тренинги и e-learning на базе компании, а также обучения у известных и признанных наставников за счет компании
- удобная локация офиса: в пяти минутах ходьбы от станции Расторгуево, 30 минут на электричке с Павелецкого вокзала. Просторный Open-Space в новом здании расположенном в зеленой тихой зоне
- график работы: 5/2 с 9 до 18
- отдельная столовая со всем необходимым
- кофе, чай, печеньки — само собой
- соцпакет, медицинское страхование
Процесс адаптации при переходе в нашу компанию максимально лоялен, система построена таким образом, что новый менеджер не занимается холодным поиском, а сразу включается в процесс работы по заключенным договорам, сопровождает текущих клиентов и получает вознаграждение с первого месяца работы в компании, и вместе с тем формирует свою базу клиентов. Уровень дохода менеджера через 3-5 месяцев составляет 100+. Ведущие менеджеры получают возможность быть наставниками и получать повышенные проценты по сделкам, а также дополнительные бонусы и плюшки.
Мы ценим время других людей, как своё, поэтому отправляем дополнительные тесты или задания только в том случае, если проявляем свою заинтересованность в вашей кандидатуре.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4146227 на должность Customer Service Coordinator (Pushkino, Moscow Region) от компании DHL Freight Russia в городе (населенном пункте) Химки