от компании (организации): SKL Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4146257 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4146257 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4146257 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Уважаемый кандидат! Просим Вас в сопроводительном письме указать:
1) продукт (категорию, товарную группу), с которым Вы работали;
2) совокупный уровень дохода, на который Вы претендуете.
Спасибо!
Вакансия с переездом в Санкт-Петербург!!!
Директор по маркетингу отвечает за: разработку и реализацию маркетинговой стратегии, направленной на занятие целевой доли рынка.
Ключевые KPI:
- достижение целевой рыночной доли, товарное покрытие целевых сегментов, выполнение плана продаж, исполнение нормативов по валовой наценке, соблюдение сроков запуска новых продуктов, оборачиваемость запасов, уровень издержек.
Задачи:
Разработка и управление маркетинговой стратегией компании:
- Управление брендам , их развитие и продвижение. Разработка коммуникационной стратегии, на различные целевые аудитории вкл. трейд маркетинговые мероприятия (мероприятия по стимулированию сбыта, инструменты поддержки продаж, программы лояльности и проч.).
- Разработка продуктовой стратегии, управление процессами развития продуктового портфеля и ассортиментной матрицы.
- Организация процесса управления дистрибуцией, определение целевой дистрибуции и ключевых каналов сбыта. Управление ценовой политикой компании, разработка принципов ценообразования.
- Организация процессов производства и управления качеством продукции (поиск и привлечение поставщиков, разработка стандартов и управление процессами контроля качества продукции).
- Организация исследований рынка на макро- и микроуровне.
- Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов и мероприятий, анализ эффективности инвестиций.
- Оперативное управление службой маркетинга:
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу
- Успешный опыт работы директором по маркетингу от 3-х лет в крупных торговых и/или производственных компаниях
- Опыт формирования и реализации маркетинговой стратегии:
- развития и продвижения брендов,
- продуктовой стратегии и управления ценовой политикой
- коммуникационной стратегией
-. организации маркетинговых исследований.
- Высокий уровень аналитических способностей, опыт организации и проведения серьезной аналитики по продукту, конкурентам, каналам сбыта, производителям, склонность к аналитической работе.
- Выраженные лидерские и управленческие навыки, амбициозность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной динамичной компании. Компания – один из лидеров рынка по производству и дистрибуции высококачественных товаров для ванной комнаты под брендами IDDIS и Milardo;
- Интереснейшие профессиональные задачи (успешным кандидатам предоставим полный список целей и задач службы маркетинга);
- Широкую зону ответственности и полномочия для решения задач;
- Управление командой профессионалов;
- Высокий уровень заработной платы (размер обсуждается с успешным кандидатом на интервью).
Адрес
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4146255 на должность Менеджер по продажам от компании ООО МАГНЕТО в городе (населенном пункте) Москва