от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 4169534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4169534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4169534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентской базы
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентской базы
- Поддержание клиентской базы Компании в актуальном состоянии – полнота данных, очистка от ошибок и дублей, в т.ч. автоматизация процессов.
- Улучшение процессов сбора клиентских данных – процедуры и каналы регистрации. Формирование бизнес-требований к доработкам текущего и развития нового функционала кассы, сайта, аналитической и операционной CRM-систем, других систем, влияющих на поступление, обновление и хранение клиентских данных; отслеживание внедрения доработок.
- Разработка и внедрение плана по обогащению клиентских данных путем анализа существующих данных и за счет внешних источников.
- Разработка и выполнение плана партнерских акций по привлечению новых клиентов, в т.ч. поиск партнеров, согласование условий сотрудничества, заключение и сопровождение договоров, оценка эффективности партнерства.
- Участие в разработке сегментации и проведения целевых персонализированных акций.
- Взаимодействие по задачам с другими отделами Департамента маркетинга и с другими Департаментами компании (ИТ, Аналитика)
???????
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентской базы
- Опыт работы с большой клиентской ;
- Успешный опыт повышения качества клиентской базы,
- Опыт ведения проектов (от постановки задачи до оценки результатов),
- Знание актуального законодательства по работе с персональными данными
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентской базы
- Официальное трудоустройство
- Социальный пакет (оплата отпуска, больничных листов)
- Полностью "белая" конкурентоспособная заработная плата
- Перспективы карьерного и профессионального роста
- Скидки на продукцию
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота/воскресенье
- Офис в районе м. Автозаводская (5 минут ходьбы от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентской базы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4169533 на должность Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок от компании АО Российская электроника в городе (населенном пункте) Москва