от компании (организации): Импэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4169627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4169627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4169627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер отдела трейд-маркетинга
Функциональные обязанности:
- Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий для различных каналов сбыта: для торгового персонала, сетевого ритейла, конечного потребителя. Зона ответственности - РФ.
- Участие в разработке федеральных акций
- Анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий по клиентам и регионам, подведение итогов, контроль компенсаций партнерам
- Бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий (план – факт), сведение общей отчетности по затратам на ТМ мероприятия
- Сбор и проверка документов на оплату по ТМ мероприятиям
- Наблюдение за маркетинговой активности конкурентов
- Анализ возможностей торговых команд, выработка эффективных стратегий достижения целей компании с учетом ограничений и потенциала дистрибуторов
- Анализ "проблемных мест" по количественной и качественной дистрибуции, рекомендации по по их устранению
- Контроль размещения и оценки эффективности торгового оборудования
Требования к кандидату:
- Образование: высшее (маркетинг, экономика)
- Опыт работы (должности, задачи, длительность): 3-5 лет в сегменте FMСG (обязательно – компания – производитель, имеющая собственные ТМ, (не дистрибьюторская компания!!!), в должности трейд-маркетолога, маркетолога, бренд-менеджера, руководителя отдела трейд-маркетинга, знание маркетинга, мерчендайзинга, дистрибуции);
- Системность, высокая организованность, ориентация на результат, ответственность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в ограниченных сроках
- Понимание брендинга (построение и развитие бренда), отличные навыки менеджера - управленца, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в проектах, приветствуется опыт работы по выводу на рынок ТМ, развитии и продвижении торговых марок;
- Владение компьютерными программами: Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;
- Рабочий график: 5/2 с 9.00-18.00;
- Возможность командировок : 1-2 раза в месяц;
- Место работы: м. Динамо
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер отдела трейд-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4169619 на должность Автослесарь/автомеханик Лэнд Ровер от компании ООО Престиж Центр К в городе (населенном пункте) Москва