от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4172394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4172394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4172394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer research manager / Менеджер группы клиентских исследований
Lamoda – одна из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компания основана в 2011 году при поддержке Rocket Internet - крупнейшего в мире интернет-инкубатора. С тех пор мы привлекли несколько других крупных инвесторов, таких как JP Morgan, AB Kinnevik, Summit Partners, Access Industries и IFC (Международная финансовая корпорация, входит в структуру Всемирного банка). За семь лет, прошедших с момента основания, компания преодолела отметку в 5000 сотрудников, обеспечивая более 2 миллионов клиентов в России. В наших планах продолжать этот устойчивый рост в течение следующих нескольких лет, так как рынок электронной коммерции останется одним из наиболее перспективных секторов бизнеса в России.
Команда Lamoda многонациональна и наши сотрудники, обладая разносторонним опытом работы, функционально дополняют друг друга. В сущности, мы Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу. Наконец, мы гордимся своей европейской корпоративной культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.
Несколько фактов, почему стоит стремиться присоединиться к команде Lamoda:
- Электронная коммерция является самой быстрорастущей отраслью в мире, и Lamoda является лидером на рынках электронной коммерции в России и СНГ
- Молодая, яркая и талантливая команда, состоящая из талантливых ИТ- специалистов, экспертов моды и специалистов по логистике/аналитике
- Увлекательная рабочая среда и постоянные возможности профессионального роста
- Международный менеджмент, состоящий из лучших специалистов
- Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи
- Стремление к совершенству - одна из наших страстей!
Обязанности работника на вакансии: Customer research manager / Менеджер группы клиентских исследований
- Определение потребности проведения исследований, исходя из бизнес-задач департаментов-заказчиков
- Выбор наиболее подходящей методологии исследования для достижения поставленных целей в указанные сроки и в рамках бюджета
- Выбор подрядчика для проведения исследования и контроль за выполнением работ
- Разработка и дизайн инструментария исследования
- Подготовка и контроль полевого этапа исследования
- Взаимодействие с другими департаментами компании по всем вопросам, касающимся исследований
- Анализ полученных в ходе исследований данных
- Подготовка отчетов по результатам исследований и коммуницирование результатов другим департаментам компании
- Формирование предложений по увеличению прибыли компании и улучшению клиентского опыта
- Разработка новых и улучшение имеющихся форматов регулярной отчетности
- Улучшение методологии и инструментария имеющихся регулярных исследований
- Поиск и подготовка имеющихся данных исследований по запросам департаментов-заказчиков
- Консультирование других департаментов компании по вопросам исследований и деятельности отдела, используемой отчетности
- Руководство командой группы клиентских исследований и организация рабочего процесса подразделения, развитие команды
Требования к работнику на вакансии: Customer research manager / Менеджер группы клиентских исследований
- Высшее образование (cоциология, маркетинг, психология)
- Опыт работы 3+ на аналогичной позиции в исследовательском агентстве или на стороне клиента
- Английский язык не ниже intermediate
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Владение SPSS как плюс
- Знание и понимание методологии социологических и маркетинговых исследований
- Умение самостоятельно проводить количественные и качественные исследования
- Аналитические способности
- Проактивность
- Предыдущий опыт руководства командой исследователей будет плюсом
Условия труда для работника на вакансии: Customer research manager / Менеджер группы клиентских исследований
- Официальное оформление по ТК РФ
- Фиксированная заработная плата + привлекательная бонусная схема
- ДМС (+стоматология)
- Корпоративные скидки
- Курсы английского языка
- Комфортный офис м. Павелецкая
Откликнуться на эту вакансию: Customer research manager / Менеджер группы клиентских исследований
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4172391 на должность Менеджер по контролю качества работы магазинов от компании Sony Centre в городе (населенном пункте) Москва